Такой вопрос. Бухгалтерская программа выдаёт отчёт. Нужно из списка выданных строк, оставить только нужные строки. Можно, конечно, воспользоваться фильтром. Но шаблон фильтра, я так понял, Excel не сохраняет, а каждый раз фильтровать новый документ... эээ, это уже мазохизм какой-то. Кто в теме, раскурите плз!
netuser Можно создать макрос. Включаешь запись макроса, делаешь фильтрацию, сохраняешь макрос, редактируешь макрос под текущие потребности, создаешь кнопку и прикрепляешь макрос к клику кнопки, сохраняешь то, что получится как шаблон.
Mikl___ Когда макросы включаешь, ставишь фильтрацию, выполняешь все операции, а потом останавливаешь запись, то Microsoft Visual Basic (2007) выдаёт ошибку: "Too many line continuations". Попробовал просто удалить строки, всё норм, нужное остаётся (в режиме записи макросов). Хорошо, что в таблице используются просто числа, без формул, а то "Итого" потёк бы весь Спасибо за подсказку с записью макросов!
AndreyMust19 IMHO невежливо, конкретный вопрос --> ответ, который ТС устроил, а вы его практически в GOOGLE отправляете
netuser 1. научите пользоваться бухгалтерок Автофильтром ) 2. бухг.программу переделать не пробовали? 3. в каком формате бухг.программа отчет выдает?
t00x >> научите пользоваться бухгалтерок Автофильтром ) Бесполезно, бабы за компом уже больше 10 лет сидят, каждый день одна и та же рутина, они лишний раз esc нажать боятся >>бухг.программу переделать не пробовали? Стоит БЭСТ 4, старенькая, но надёжная, переделать не получится, да и не зачем, фильтр только для меня нужен. Переход на 1С не возможен >>в каком формате бухг.программа отчет выдает? Можно в Word, Excel, да хоть в блокноте. Проблема в том, что почему-то в режиме записи макросов, при отфильтровки в Excel'е, макрос не хочет сохраняться А если удалятя строки (в режиме записи), не то получается, т.к. строки могут ведь добавить\убрать. Может кто знает, как эту рутину автоматизировать?
netuser Всё что можно сделать в excel руками доступно и из егойного бейсика, в.ч. поиск, чтение/запись ячеек, добавление/удаление строк/столбцов и т.д. Не знаешь как? - для этого как раз и используй режим записи своих действий, да и справка там русская подробная. Так что сделать свой фильтр с любой кучей нестандартных наворотов на макросах задачка не шибко сложная и вовсе не нужно штатный фильтр в макрос записывать. Впрочем и комплект функций доступных из ячеек позволяет сделать весьма навороченные автоматические бланки даже без макросов. У тебя нужные строки всегда сидят на фиксированных позициях или их искать по ключевым словам нужно?
Совет -- не пытайся всё охватить за один раз. Разбей свою работу на несколько этапов -- запиши в макрос столько своих действий сколько входит без появления ошибки:"Too many line continuations" -- сохрани все в шаблон, создаешь следующий макрос и т.д. Кстати формулы нужно создавать с учетом относительной адресации, чтобы вставка и удаление строк твой вычисленный итог не портила. Exel, кстати позволяет защитить листы от "несанкционированной" вставки и удаления строк и столбцов пользователем
Y_Mur По идеи, нужно бы искать по ключевым словам (наименование хозяйства), т.к. они то добавятся, то удалятся, хотя это редко происходит, но всё же. А на счёт отсально, у тебя есть подходящая статья\лит-ра по этому? Mikl___ Пробовал, хотя бы одну строчку в фильтр добавляешь, итог один и тот же. А на счёт формул можно не "париться", в ячейках голые цифры, такой формат вывода. Да, можно и просто строками удалять, но ведь могут новые добавиться (строки с хозяйствами\организациями), тогда "поплывёт" всё...
netuser Пиши в личку или отправляй почтой конкретный файл и что хотел сделать, так можно долго на кофейной гуще гадать "экстрасенсов на форуме нет"
netuser Имхо лучшая лит-ра по excel - его штатная справка - там всё есть и контекстно открывается, и поиск работает Если нужно искать строки то либо глянь ячеичную функцию ПОИСКПОЗ, либо осваивай макросы (методика простая: записал действие -> глянул что вышло -> уточнил в справке -> встроил в свой макрос). Если позиции фиксированы то всё решается простыми ссылками типа =Лист1!A1, размещёнными на Лист2. Соответсвенно на Лист1 копипастишь исходные данные и на листе 2 имеешь готовую выборку, можно уже сразу в виде бланка со своими вычислениями.
Mikl___ Я понимаю - нехорошо "отбивать" посетителей, но wasm никогда не славился Excel'ем. Уж лучше бы автор задал этот вопрос на указанном мною ресурсе - там про Excel гораздо больше информации.