Кто с CINT работал? С++ интерпретатор.

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем rst, 12 апр 2005.

  1. rst

    rst New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 май 2003
    Сообщения:
    165
    Накопал я недавно в инете такую интересную вещь.

    http://root.cern.ch/root/Cint.html

    Говорят, что у них очень хорошее покрытие стандарты C\C++.

    Я попробовал - мне понравилось, учитывая JIT - очень быстро работает.

    Сейчас думаю свой скриптинг весь на него переводить.

    Кто что скажет о нем?
     
  2. parov

    parov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    11
    А я использую язык Gentee http://gentee.ru

    Синтаксис очень похож на C\C++, компилятор в байт-код и

    JIT находится в одной DLL, размером около 100 кбайт. Для

    скриптинга просто идеальный движок. Для Gentee есть компилятор в EXE файлы - GeLink http://scriptcom.narod.ru

    так, что кроме скриптинга можно писать и обычные программы для Windows.
     
  3. rst

    rst New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 май 2003
    Сообщения:
    165
    он насколько я знаю не ни разу не кросс-платформенный.

    Да и запарило меня новые языки учить. Уже итак порядка 20 выучил.

    К тому же один из важных поинтов Cint - он кросс-платформенный + понимает _нормальный_ С++ код.

    т.е. я могу писать проекты в Visual Studio и отлаживать их, а потом прикрутить к апачу, и он просто заработает.
     
  4. captain cobalt

    captain cobalt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 дек 2003
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    /ru/perm
    А что такое "скриптинг"? ;)
     
  5. semen

    semen New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 июн 2004
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Russia
    rst

    а зачем собственно интерпретатор|JIT? - я обычные обжекты гружу и запускаю. И с мультиплатформенностью все ок. Тока один гемор - нада все экстерналы которые юзает обжект ресолвить - для MS загрузить msvcrt.dll и поправить релокэйшены. И не нужно время на JIT и скорость выше, т.к. JIT делают чтоб компилялось быстро... Тока это если не надо на лету си код править - но я так понял тебе это не надо...
     
  6. rst

    rst New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 май 2003
    Сообщения:
    165
    semen - надо мне налету код править.

    точнее не код править, а классы генерить -)
     
  7. rst

    rst New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 май 2003
    Сообщения:
    165
    semen - ты кстати о какой платформе говоришь? о Gentee?
     
  8. parov

    parov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    11
    он насколько я знаю не ни разу не кросс-платформенный.



    А мне кроссплатформенность нафиг не нужна. Вообще-то, раньше я Lua юзал, самый кроссплатформенный, скриптовый язык на данный момент. Почти для всех осей, версии Lua есть. В принципе язык неплохой, только уж очень он примитивный. Нет указателей, нет возможности вызова DLL, нет отладчика, единственный тип данных - Variant и т.д. Lua в основном используют в игрушках,

    для написания AI, но не из-за того, что это такой хороший язык, а просто из-за отсуствия альтернативы...





    Pyton - тоже неплохой вариант, да вот только размер у него очень большой. В самом простом варианте больше мегабайта прилинковать надо, и еще Pyton очень

    тормозной язык, в геймерских проектах скриптинг не тянет...



    С/С++ интерпретаторы слишком монструозны. Зачем мне скрипт машина размером в 2 мбайта, если все мое приложение 300-400 кбайт весит...



    Gentee мне понравился прежде всего тем, что у него

    строгая типизация, есть указатели, и можно вызывать функции из DLL файлов, это дает большую гибкость в написании скриптов. Плюс размер около 100 кбайт, для

    меня это один из решаюших факторов.
     
  9. rst

    rst New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 май 2003
    Сообщения:
    165
    parov. в том то и дело, что при необходимости компиляции на с++ тебе не нужна скрипт-машина. он в нетив компилиться.



    а вот если нужен скриптинг, то тогда интерпретатор. рантайм соответственно тянуть. но насчет размеров - не скажу.



    но опять же кесарю-кесарево. тебе важен минимальный размер. ты сделал свой выбор. но это более экстремальные условия чем у generic needs. а меня интересует как раз с позиции общих потребностей скриптинга.



    кстати насчет gentee - есть ли там полиморфизм и нечто вроде stl с векторами и ассоциативными массивами?
     
  10. rst

    rst New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 май 2003
    Сообщения:
    165
    опять же. касательно моих задач.

    первое для чего я рассматриваю cint -это замена php в веб-программировании. в больших проектах.

    второе - автоматизация рутины.

    в первом случае нужен серьезный язык с классами, полиморфизмом и т.д.

    во втором - язык на котором быстро можно что-то сделать.

    с++ по мне отвечает обоим требованиям.
     
  11. rst

    rst New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 май 2003
    Сообщения:
    165
    p.s. а вот gentee по-моему удобен только для оптимизации рутины.(исходя из инфы на их сайте)
     
  12. semen

    semen New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 июн 2004
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Russia
    rst



    Нет, это я о x86 win\*nix.



    Кстати если замена php то мой вариант вполне подходит - генеришь классы на лету - и компилишь на лету cl\gcc в обжекты - для веба изначально так делал и php никогда не юзал ибо тормоз по сравнению с си...

    Короче делал так - покорежил апачу: в дире со скриптами лежат cpp файлы, из апачи они видны как cgi файлы, если к cpp нет обжекта то он компилится грузится и запускается - вот и все. Можно конечно и в бинарки компилить - но я не хотел чтоб процессы запускались лишние...