САБЖ. Имеется ввиду "работа". ИТАК, ЗАДАЧА. Пусть икс - студент, знающий Html, Perl, Delphi, C, JVS, Pascal и ASM под Win32 и из Осей Win и пару *nix-овых но у которого специальность довольно далека от компьютеров в принципе. У него есть несколько проектов, но из коммерческих-ни одного ( маленький он еще). Опыта работы тоже ноль. Корочка не главное, но все же... игрек-это некий работодатель, которому образование не главное, но нужен опыт работы не менее 2х лет (или участие в коммерческих проектах) и возраст хотя бы от 21 (пролетаю по обоим критериям). Требования у всех работодателей вообщем стандартные... Вопрос: как иксу и игреку найти общий знаменатель, и что бы вы,на основе личного опыта посоветовали предпринять первому? )))) P.S. Менять специальность смысла нет, новому меня не научат...
BioMehanik Ну сами посудите - Вы бы доверили работу какому-то незнакомому студенту с опытом 0 лет работы? Мало того, что опыта нет, так он еще и учится пол дня, потому о полноценной работе разговора нет, в крайнем случае подработка. Потому я вижу для икса два выхода: искать среди знакомых, кому он такой нужен, либо искать способ заработать в интернете. Например в веб-дизайнеры податься, вон знакомому недавно один чувак движок за 500$ толкнул, много гады зарабатывают. Разработка логотипа (если икс владеет фотошопом) - тоже от 100$. Правда нужно некий талант иметь - юзабильный форум/чат/гостивуху так с нуля накотать тоже работенка не из легких.
Тут пока движок сделаешь, пока переживешь "смерть хомячка и приезд тещи клиента", нарисуешь десяток дизайнов... столько времени пройдет, что эти 500 - такая малость. Хорошо если не один клиент. Так сделай морду к какой-нибудь БД (последние Express-версии продукты M$ - бесплатные, так что с лицензией проблем не будет) и пытайся продать хоть в интернете, хоть в городе. Опыта наберешься.