Небольшими усилиями полчилось скомпилировать драйвер непосредственно компилятором Visual Studio. Естественно, при этом необходимы библиотеки/заголовки из WinDDK. Вроде-бы драйвер получился абсолютно рабочим. Какие подводные камни могут встретится при подобной компиляции?
если корректно настроить проект, то подводных камней будет минимум... во всяком случае я не встречал, когда юзал IFS Kit с 2008 студией...
Просто меня очень смущает нераспространненость такого типа компиляции драйвера, при том, что это достаточно удобно.
Сотрудники Microsoft пишут, что компилятор VS не полностью соответствует компилятору WDK. Ну раз пишут, значит не просто так. Возможно, дело именно в этом, не знаю.
Который год компиляю довольно сложные драйвер-проекты студией и всё отлично работает. Проект я правда сам не настраивал а скачал уже готовый hello world когда-то, на его основе и писал. Гугл найдёт для тебя уже настроенные проекты.
всегда компиляю дрова в студии и все ок. подводных камней не встречал. если совсем стремает, что компилеры отличаются, делайте Makefile проект и собирайте ддкшными мейкфайлами в студии. В любом случае, юзать ее IDE можно и нужно.
А у меня бланковый проект и в вижле и в ddk компилируется, обычно компилирую вижлой, а если релиз какой то ddk. По моему удобно. Тут еще такое дело что в ddk префаст есть а в студии вроде как нет обычно.
в студии есть конечно много плюсов (особенно интеграция с сорсейфом рулит) но уж очень долго она сетапится а ддк установленный один раз можно потом просто копировать и вообще запускать с флешки на выезде так что каждый выбирает что кому более удобно
Я тоже обажаю студию. Особенно когда поставил visualddk. Да и с точки автодополнения и подсветки конкурентов студии + ассист нет. По крайней мере для С++.
Это чего? VC6.6 Делаешь сборку линкер новый с библами и все в BIN. Компиль на здоровье. Я гдето выкладывал на кряколабе.