Клонирование завершено!

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем Black_mirror, 5 май 2006.

  1. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    Благодаря достижениям в области генной инженерии при помощи самых современных инструментов (fasm, paint) был создан еще один клон компьютерной игры. Клонированию был подвергнут небезызвестный winmine.exe. Клон уже достиг солидных размеров и по мнению учённых вполне сможет существовать за пределами лаборатории самостоятельно.

    К тем, кто хорошо разбирается в клонах сапёра, просьба проверить: достаточно ли на поле мин и багов ;)



    Произошли некоторые изменения программы. А заодно добавлен баг с таймером.

    [​IMG] 1361584757__gexmine.zip





    Был пофиксен баг с таймером:

    [​IMG] 738921256__GEXMINE.zip
     
  2. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Круто! Novice прошёл с первой попытки. Почему-то нигде не попалось значение циферки > 2. Странно. А в оригинале не было звуковых эффектов?
     
  3. rmn

    rmn Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2004
    Сообщения:
    2.348




    были, но только после правки реестра
     
  4. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    Black_mirror

    Респект и уважуха!
     
  5. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Black_mirror

    middle button не работает. она же l+r. для продвинутых соперов это очень важно.



    смайлик всего один.



    в упакованом виде почти 8 килобайт! в 8 кило можно было 3D саперов сделать.



    на троечку.
     
  6. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    Quantum

    Значит тебе повезло, у меня там даже 4 попадалось.

    В оригинале звуковых эффектов не замечал, может дело в том, что они были отключены, а может оригинал был старый (из 98 винды).



    _DEN_

    Вместо средней кнопки мыши используется правая.



    По размеру этот код я не оптимизировал, да и особого смысла при наличии BMP'шки в ресурсах не вижу.
     
  7. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_



    Продвинутые сапёры в подобных фичах не нуждаются.



    Black_mirror

    Да, попадаются уже 3ки. Капшону на панели задач не хватает иконки, IMHO.
     
  8. cresta

    cresta Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    2.257
    Прикольно, только сложность ниже оригинала.



    А кто-нибудь делал обратную задачу: авто-игралки?
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Black_mirror





    Да? А какая тогда вместо правой? :) Сам-то понял что написал?
     
  10. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_

    Да? А какая тогда вместо правой? :) Сам-то понял что написал?



    и все-таки правая кнопка работает вместо средней :)
     
  11. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    По просьбам трудящихся были добавлены дополнительные мины и иконка, а также возможность выбрать поле с произвольным размером (от 4 до 15) и числом мин(но не более половины от общего числа клеток).



    В файле mine.xls находится табличка с вероятностями того, что вокруг клетки находится N мин для полей различного размера в обычном и шестиугольном сапёрах. Всякие граничные эффекты при расчёте не учитывались.



    n - число мин на соседних клетках

    p - вероятность того, что в клетке есть мина.

    p(mines=n) - вероятность того, что на соседних клетках n мин

    *(1-p) - в этом столбце вероятность того, что на соседних клетках n мин, при условии что сама клетка пустая.





    [​IMG] 1361584757__gexmine.zip
     
  12. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Black_mirror



    Совсем другое дело!



    Есть ещё одно замечание. Цвет фона поля (серый) не соответствует дефолтовому цвету фона диалогов. Если отобразить About, то заметен контраст. Не уверен, что оба цвета ДОЛЖНЫ соответствовать...



    Надеюсь увидеть эту игрушку в разделе "Исходники".
     
  13. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    Black_mirror

    Я новичка по таймеру по казало что прошел за 24 сек, а в рекорды занесло как за 25 сек, это баг?



    А только что выключил прогу, и включил прошел за 20 сек, по таймеру а пишет как за 21 сек, и прошлые результаты не помнит :dntknw:
     
  14. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    EvilsInterrupt



    Действительно баг, я код который создаёт таймер поместил выше кода создающего окно, поэтому время обновлялось только в момент клика, и то не всякого.





    В этой версии число мин и размеры полей отличаются от той версии что я выложил вчера, поэтому таблица рекордов была стёрта. Или он 999 пишет во всех категориях при каждом новом запуске игры?

    Рекорды сохраняются в реестре в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\GexMine, попробуй его удалить.



    В аттаче версия с исправленным багом таймера.

    [​IMG] 738921256__GEXMINE.zip
     
  15. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Black_mirror



    Багодел! :)))



    Ладно, шучу. Как на счет саперы-3D?
     
  16. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    Потыкав по полю заметил что мины через чур раскдиданы закономерно, по 3 или более диагонали и ладно бы одна такая линейка, так их несколько!