Класс Натурального Числа (64 бита)(C++, Ассемблер)

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем OtD, 18 июн 2005.

  1. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    Всем привет.

    Вот выставил класс для работы с натуральными числами размером 64 бита на 32-х битных процессорах, если компилятор не поддерживает 64-х битные типы __int64.

    Написал давно, была потребность, может кому и сегодня сгодится в работах или для обучения.

    Охото узнать, на сколько он может быть сегодня актуален.

    Реализация класса здесь, а исходники алгоритма на С++ и Ассемблере здесь. Спасибо за комментарии.
     
  2. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
    Сложно сказать, на сколько этот класс сейчас актуален для использования в С++. Похоже, он совместим только с Borland. Зато для асма вполне подойдёт, с небольшими доработкаи :) Хотя мне как-то нужна была такая арифметика на асме, дык что бы долго не думать, сделал бОльшую часть на FPU.
     
  3. MoKC0DeR

    MoKC0DeR New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Russia
    OtD

    Решил все форумы рунета собой наводнить ?

    на одном уже написали :

    "OtD



    Цитата:

    если компилятор не поддерживает 64-х битные типы __int64



    То это говно, а не компилятор. Давно таких не видел.





    Цитата:

    Класс Натурального Числа (64 бита)



    В переводе на русский --- unsigned int64?



    Кстати, по стандарту ISO 9899 [C99] int64 имеет место быть. Вообще, стандарт --- полезнейшая вещь!"
     
  4. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    MoKC0DeR

    если компилятор не поддерживает 64-х битные типы __int64

    То это говно, а не компилятор. Давно таких не видел.


    В мире всегда так, завтра будешь хаить сегодня. :)



    _S_T_A_S_

    сделал бОльшую часть на FPU



    Ну и правильно, я тоже сопроц использую. Заметил?
     
  5. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
    OtD

    Да, заметил. Но я его использовал везде, где можно и не нужно (для экономии обычных регистров и уменьшения размера кода), даже для сложения :).
     
  6. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    S_T_A_S_

    Правильно, у каждого свои мотивы.