игра 3Д, графика по уровню как у Morrowind,Gothic 2,ну может чуть выше. в битве участвует до 30 созданий, но карта просто огромна. движок Morrowind не катит. надо очень быстрый движок, бесплатный. какой есть такой? если нет, то где можно нарыть литературу по написанию своего(asm\C)
Андре Ламот - "Програмирование трехмерных игр для Windows". Неплохая книга на єту тему, но больше для начинающих.
Dart_Bobr спасибо. может и не совсем в тему, но всё же. создаю локацию: 10 м * 10 м * 3 м минимальная единица 1 мм то есть 300000000000 мм структура для одного мм == 20 байтам то есть мне потребуеться 6000000000000 байт для всех клеток в незжатом виде. 6000000000000 байт ~= 5 722 046 mb допустим что 65% это воздух, я его упакую. получим 5722046 mb - 60 % = 2 288 818 мб упакую ещё после этого раз в 1000,допустим получу 2288 мб. что с этим делать? имею не более 500 мб озу, а под это только 400 мб. структура мм^3 = Код (Text): struct pixel_ pObject dd ? color dd ? plotnost dw ? speed dw ? reserved dd ? reserved2 dd ? ends видно я просто не понимаю как можно это сделать или что-то неправильно считаю.
сильно не понимаешь. нету "структур одного мм". и "структур мм^3" тоже нету. Поищи в инете примеры для opengl или directx -- может прояснит мозг. Или купи книгу.
dead_body совсем неправильно мыслиш. создай пару объектов в максе слей в асе и присмотрись карта выглядит приблизительно так координаты оъектов и комплексных обектов, координаты и границы зон. все это достаточно легко сортируется. а описывать по метрам можна гаму типа х-ком 1 и то не нужно описывать физику за каждым метром ее нуна прикреплять к каждому объекту если нужны какието аномалии то описывай их как зоны от и до.