каков движок выбрать?

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем dead_body, 12 окт 2005.

  1. dead_body

    dead_body wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Украина;г.Харьков;г.Н.Каховка
    игра 3Д, графика по уровню как у Morrowind,Gothic 2,ну может чуть выше.



    в битве участвует до 30 созданий, но карта просто огромна. движок Morrowind не катит. надо очень быстрый движок, бесплатный. какой есть такой?

    если нет, то где можно нарыть литературу по написанию своего(asm\C)
     
  2. Dart_Bobr

    Dart_Bobr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 сен 2004
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Ukraine
    Андре Ламот - "Програмирование трехмерных игр для Windows". Неплохая книга на єту тему, но больше для начинающих.
     
  3. dead_body

    dead_body wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Украина;г.Харьков;г.Н.Каховка
    Dart_Bobr

    спасибо.





    может и не совсем в тему, но всё же.

    создаю локацию: 10 м * 10 м * 3 м

    минимальная единица 1 мм



    то есть 300000000000 мм

    структура для одного мм == 20 байтам



    то есть мне потребуеться 6000000000000 байт для всех клеток в незжатом виде.

    6000000000000 байт ~= 5 722 046 mb



    допустим что 65% это воздух, я его упакую.

    получим 5722046 mb - 60 % = 2 288 818 мб



    упакую ещё после этого раз в 1000,допустим



    получу 2288 мб. что с этим делать? имею не более 500 мб озу, а под это только 400 мб.

    структура мм^3 =
    Код (Text):
    1.  
    2. struct pixel_
    3. pObject     dd ?
    4. color       dd ?
    5. plotnost    dw ?
    6. speed       dw ?
    7. reserved    dd ?
    8. reserved2   dd ?
    9. ends




    видно я просто не понимаю как можно это сделать или что-то неправильно считаю.
     
  4. rgo

    rgo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    87


    сильно не понимаешь. нету "структур одного мм". и "структур мм^3" тоже нету. Поищи в инете примеры для opengl или directx -- может прояснит мозг. Или купи книгу.
     
  5. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    dead_body



    совсем неправильно мыслиш. создай пару объектов в максе слей в асе и присмотрись :)

    карта выглядит приблизительно так

    координаты оъектов и комплексных обектов, координаты и границы зон. все это достаточно легко сортируется.



    а описывать по метрам можна гаму типа х-ком 1 и то не нужно описывать физику за каждым метром ее нуна прикреплять к каждому объекту если нужны какието аномалии то описывай их как зоны от и до.
     
  6. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    а по поводу движка может квак 3 уже бесплатный и открытый доработай под себя и юзай.