Для проектирования визуальной формы в Visual Studio C++ возможно использовать только диалоговое окно (Resource files *.rc). А какой тип окна используется, например, в Visual Basic или Delphi для визуального редактирования формы? Ведь там нет в скомпилированном файле ресурса формы.
Irridium насколько я понимаю файлы ресурсов можно не только компилировать но и интерпретировать - но весь необходимый код вы должны в этом случае написать сами или рипнуть
Дело в том, что диалоги в VC++ и формы в VB и Delphi - это совершенно разные вещи. В первом случае используется поддержка этих диалогов на уровне Win API и с точки зрения приложения всё просто как арбуз - компилируется специальный бинарник и помещается в ресурсы, а ОС сама знает как с ними работать - достаточно просто скормить ей ресурс. Но эта поддержка весьма ограничена функционально, поэтому в средах быстрой разработки GUI не используется. VB, Delphi и аналогичные среды на основе данных из своего визуального редактора генерируют полностью код, который рисует эти формы через CreateWindow и т.п. В студии такого функционала нет. Поэтому если не хватает функциональности ресурсных диалогов, пишите ручками, ну или переходите на .Net как вариант.
Спасибо за конкретный и понятный ответ! Жаль, что C++ сам не может генерить код как VB или Delphi... Придется все элементы прописывать в ручную...
Не путай язык с библиотеками+средами визуального программирования. Дельфийский Object pascal (или delphi language) сам по себе тоже не может ничего "генерить" - это делает Delphi IDE на основе библиотеки визуальных компонентов VCL. Поэтому суть вопроса только в том, что некоторые среды типа Delphi или Borland C++ Builder изначально заточены на использование некоторой конкретной системы визуального программирования, а MS VC нет. Поэтому если нужно\хочется нечто более продвинутое, чем стандартные rc-диалоги, то нужно "искать помощи на стороне" и дополнительно юзать\подключать "всякие там" WTL, MFC, .NET, Qt и т.п. Краткий сравнительный перечень плюсов и минусов этих "примочек" можно глянуть, например здесь
leo Изначально они её под использование MFC совместно OCX лабали. Однако понемногу прозрели, что DLL-hell по сравнению с OCX-hell - просто курорт и решили сделать вид, что ничего такого даже в тёмном и мрачном прошлом у них не было.