Какие либы нужны для текстурированиия

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем kryndach, 27 июн 2007.

  1. kryndach

    kryndach New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    55
    Вот исходник файла http://slil.ru/24563211
    При компиляции выходит ошибка о неизвестной функции. Такое ощущение что в инклуде нету нужного прототипа хотя он там стоит.
    Может я чото туплю так как недавно стал заниматься текстурами.
    Пробовал приписать прототип в самой программе но ничего из этого не вышло.
    Если кому не трудно подскажите буду очень блогадарен.
     
  2. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    нужно подключить d3dx8tex.inc
     
  3. kryndach

    kryndach New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    55
    Я его подключил
    И вызвал функцию:
    invoke D3DXCreateTextureFromFile, pd3dDevice, addr szTextureName,addr pObjectTexture

    А выдается такая ошибка
    error A2006: undefined symbol : D3DXCreateTextureFromFile
     
  4. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    invoke D3DXCreateTextureFromFileA, pd3dDevice, addr szTextureName,addr pObjectTexture

    я думаю нужно вот так :)
     
  5. kryndach

    kryndach New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    55
    Я так попробовал и вышла такая ошибка
    error A2190: INVOKE requires prototype for procedure

    Что это за ошибка? Я не лады с англицким - понял только prototype for procedure
     
  6. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    На мой взгляд напутано с инклудами. Наверняка инклуды взяты из уроков (как и сам пример) прилагаемых на этом сайте к статьям, тогда как давно существует нормальный пакет и для dx8 и для dx9.

    К тому же проверка показала что замена D3DXCreateTextureFromFile на D3DXCreateTextureFromFileA срабатывает нужным образом, ошибка устраняется.

    Дополнительно в прикрепленном Tutorial05.asm используются методы от dx9, например, SetFVF, тогда как в DX8 нужно применять SetVertexShader.

    Написанные мной примеры с использованием Dialog.asm прилагаемые ко всем статьям, это не совсем удачный вариант, на некоторых видеокартах приложение вываливается с ошибкой (где то в заполнении списка поддерживаемых видеокарточкой режимов). В виду этого стоит либо отказаться от него совсем, либо доработать.

    Я выкладывал года два назад на этот форум пример загружающий модель .х и текстуры к ней. Пошерсти может быть найдется, хотя при смене движка форума могло потеряться...
     
  7. kryndach

    kryndach New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    55
    Ну не все а просто много :)
    Ща попробую заменить все инклуды. И покавыряюсь чучуть.
    Почему неудачный?
    Мне очень нравится. Конечно парился сним первые дни - а потом просто увеличил буфер названий режимов - и заработал прекрасно.
    Я его забыл удалить :) Там вроде он помечен коментарием

    Вообщем спасибо за направление в исправлении ошибки. А на счет форума - полазию и еще раз полазию.
    Еще раз всем спасибо.