Вот исходник файла http://slil.ru/24563211 При компиляции выходит ошибка о неизвестной функции. Такое ощущение что в инклуде нету нужного прототипа хотя он там стоит. Может я чото туплю так как недавно стал заниматься текстурами. Пробовал приписать прототип в самой программе но ничего из этого не вышло. Если кому не трудно подскажите буду очень блогадарен.
Я его подключил И вызвал функцию: invoke D3DXCreateTextureFromFile, pd3dDevice, addr szTextureName,addr pObjectTexture А выдается такая ошибка error A2006: undefined symbol : D3DXCreateTextureFromFile
invoke D3DXCreateTextureFromFileA, pd3dDevice, addr szTextureName,addr pObjectTexture я думаю нужно вот так
Я так попробовал и вышла такая ошибка error A2190: INVOKE requires prototype for procedure Что это за ошибка? Я не лады с англицким - понял только prototype for procedure
На мой взгляд напутано с инклудами. Наверняка инклуды взяты из уроков (как и сам пример) прилагаемых на этом сайте к статьям, тогда как давно существует нормальный пакет и для dx8 и для dx9. К тому же проверка показала что замена D3DXCreateTextureFromFile на D3DXCreateTextureFromFileA срабатывает нужным образом, ошибка устраняется. Дополнительно в прикрепленном Tutorial05.asm используются методы от dx9, например, SetFVF, тогда как в DX8 нужно применять SetVertexShader. Написанные мной примеры с использованием Dialog.asm прилагаемые ко всем статьям, это не совсем удачный вариант, на некоторых видеокартах приложение вываливается с ошибкой (где то в заполнении списка поддерживаемых видеокарточкой режимов). В виду этого стоит либо отказаться от него совсем, либо доработать. Я выкладывал года два назад на этот форум пример загружающий модель .х и текстуры к ней. Пошерсти может быть найдется, хотя при смене движка форума могло потеряться...
Ну не все а просто много Ща попробую заменить все инклуды. И покавыряюсь чучуть. Почему неудачный? Мне очень нравится. Конечно парился сним первые дни - а потом просто увеличил буфер названий режимов - и заработал прекрасно. Я его забыл удалить Там вроде он помечен коментарием Вообщем спасибо за направление в исправлении ошибки. А на счет форума - полазию и еще раз полазию. Еще раз всем спасибо.