Множество способов: Через WaveIn-функции; Через DirectSound; Через MCI; Через Core Audio APIs. Какой ЯП?
Нужно сделать захват аудио, скормить библиотеке FFTW, и на экране вывести спектр. ЯП BASIC.(уровень школы) Не понимаю как передать семплы библиотеке, через буфер ?
Ну в смысле аудио поток он же синхронный, семплы сыпятся в зависимости от частоты дискретизации, тут прерывание от звуковушки нужно отслеживать ? ЯП BASIC, причем чем больше я в это вникаю, тем меньше понимаю ) Как говорится чем дальше в лес тем толще партизаны )
Может кто нибудь пример написать, ЯП С, 1.инициализация библиотеки (количество отсчетов, разрешение) 2.передача данных в библиотеку (от звуковой карты) 3.запись выходных данных в двухмерный массив Обновлять данные в выходном массиве каждые 0,1 сек В выходном массиве данные уровень, частота
Для VB6 (BASIC) https://wasm.in/threads/instrumenty-gotovye-moduli-poleznye-kody.31733/#post-383270 там же есть и другие примеры работы с аудио. В зависимости от средств. К примеру в WaveIn функциях создаешь несколько буферов и отправляешь их системе, когда буфер заполнится система его возвращает, после обработки обратно отправляешь его драйверу. В DirectSound создается один круговой буфер и ставятся уведомления. При получении уведомления срабатывает событие и можно часть буфера грабить.
Нужно с простого начинать ) 1. Программа которая принимает семплы, один за одним ... как будет выглядеть ? С\C++
Ну хочу я вот светомузыку сделать, мне нужно выделить уровень басов, средних и высоких. Три канала 0 -200 Гц Басы 300 -1000 Гц Средние 1000++ Гц Высокие
https://wasm.in/threads/gotovye-proekty-na-vb6.31728/#post-383200 Вот подобное с FFT. Если у тебя просто 3 канала, то проще сделать фильтрами, а не FFT.
А Вы можете, подсказать как реализовать простейшую программу SDR radio, На входе сигнал со сдвигом 90 градусов ???? Именно на примитивном уровне ...,чтоб понять можно было
Есть много программ и много с открытым кодом, например вот это http://www.hdsdr.de Там смысл вот в чем, на вход звуковой карты подаётся сигнал со сдвигом 90 градусов. В программе происходит обработка , сложение сигналов определенным образом... Интересует простейший вариант этих программ, вот алгоритм обработки входного сигнала http://www.cqham.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94231&d=1319297111 http://www.cqham.ru/forum/showthrea...4%E5%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%E8-%E4%EB%FF-SDR
На вход звуковой карты два сигнала I,Q(левый, правый каналы), и после преобразования на выход (колонки).
Ладно упростим еще больше 1. Форма с кнопкой. 2. Кнока нажата I=канал 1+канал2; Q=канал 1+канал2; out=I+Q (моно) 3.Кнопка не нажата вх идет на выход как есть без изменений С\С++ Можь кто нить накидает ?