Подскажите,как можно натренироваться в масме,может какой самоучитель есть,или задания какие-нибудь,чтоб повысить знания и умения.Я начинающий,можно сказать только могу х+у посчитать,нужен тренинг.Спасибо.
kainit В топку масм! Че рекомендую: 1. Исцелиона 2. скачать фасм 3. Скачать олли дебаг 4. Делать то что Исцелион но под фасм! почему фасм, он сопровождается, есть форум где можно спросить по щет программирования на фасм и довольно отзывчивые форумчане там!
kainit У масма тоже неплохой форум есть и Steve Hutchesson оперативно откликается и на форуме и в мыле , а недостатки у обоих асмов имеются, так, что оба и осваивай, потом сам выберешь на чём писать А на сайте wasm, что размещено ты хоть посмотрел? или сразу в форум полез?
kainit что бы чему то,научиться надо, что то делать)) тутов дядьки Iczelion'а вполне досточно для старта. ставь задачу для себя -хочу написать то -начинаем с простого. как только сам напишешь строк 10 кода и нифига не заработает, тогда отладчик и тд итп. Вообще на главной Wasm'а есть, что почитать.Вообще вопрос повторяется переодически надо бы тему выделить (модератор?), вот чуть выше http://www.wasm.ru/forum/viewtopic.php?id=17088&p=4 эмулятор радара Zyk делает. Обменяйтесь мылами, асями напишешь ему перевод сферических координат в декартовы или сам радар с лучем и сеткой ему помощь тебе учеба.
асм с 0 учишь? тогда не знаю что тебе длаже посоветовать..я читал экзелеона, вобще нихера не понримал что к чему, а после с++ под windows по петзольду начил догонять, что он говорит..мой тебе совет, найми преподавателя!!
это глупо, имхо..тебе некуда время деть? какой kainit отладчик ты советуешь, а? он языка не знает! впадет в дипрессию 100% и забьёт на асм!) АСМ С НУЛЯ - это очень тяжко, но реально за годик его выучить.. kainit а может тебе асм вобще не нужен? задумайся..