Как выглядят графические данные в памяти (3D модели)?

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем LastNoob, 27 май 2020.

  1. LastNoob

    LastNoob Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    80
    Добрый вечер, давно задавался вопросом, но особенно активно его не искал, настал момент, когда чаща интереса перевесила чашу лени.

    Как хранятся в памяти трехмерные объекты, например, объекты от DirectX.
    Как их можно обнаружить их адреса - методы поиска?

    Есть игра, в которой локация меняется динамически, то есть написать бот, который следует по записанным waypoint'ам не получится. Освежил память серией задач по теории графов и стереометрии.
    Хотелось бы ради интереса написать скромный проект, который может найти путь от одной комнаты до другой в этой игре. Загвоздка в том, что я абсолютно не понимаю, как работать с графическими объектами, знаю лишь про видовую матрицу.

    Хотел спросить совета, как эта структура или класс выглядят в памяти - это набор из 3х точек для каждой поверхности или массив из точек поверхности. В общем. Пока что остается секретом. Пожалуйста, подскажите, если у вас есть более точное понимание, благодарю за ответы.
     
  2. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.955
    LastNoob нравится это.
  3. LastNoob

    LastNoob Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    80
    Да, это очень походит на то, что я ищу)
    Осталось только понять, как найти в памяти этот объект и узнать, что за параметр MeshFace, но скорее всего это что-то на подобии текстуры, думаю.
     
  4. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.955
    Я б на твоем месте не лез в д3д за этим, лучше движок игры ревесить имхо.
     
    LastNoob нравится это.