Добрый вечер, давно задавался вопросом, но особенно активно его не искал, настал момент, когда чаща интереса перевесила чашу лени. Как хранятся в памяти трехмерные объекты, например, объекты от DirectX. Как их можно обнаружить их адреса - методы поиска? Есть игра, в которой локация меняется динамически, то есть написать бот, который следует по записанным waypoint'ам не получится. Освежил память серией задач по теории графов и стереометрии. Хотелось бы ради интереса написать скромный проект, который может найти путь от одной комнаты до другой в этой игре. Загвоздка в том, что я абсолютно не понимаю, как работать с графическими объектами, знаю лишь про видовую матрицу. Хотел спросить совета, как эта структура или класс выглядят в памяти - это набор из 3х точек для каждой поверхности или массив из точек поверхности. В общем. Пока что остается секретом. Пожалуйста, подскажите, если у вас есть более точное понимание, благодарю за ответы.
Да, это очень походит на то, что я ищу) Осталось только понять, как найти в памяти этот объект и узнать, что за параметр MeshFace, но скорее всего это что-то на подобии текстуры, думаю.