217.118.66.101 Например рендеринг идет на устройство разрешением 2000 х 3000, а экранное разрешение 1024 х 768. Хотелось бы например при подведении курсора мыши к краю экрана чтобы это все дело двигалось и в экран попадали области ранее не видимые. Я в некотором смятении (хз почему), поэтому не удивлюсь если решение окажется тривиальным, но пока как то соображалка не варит. Как это делается? Через DDraw clipper или еще как-то?
Нету такого в DirectDraw, там только блиттинг. В DirectX и OpenGL есть viewport, матрица вида, мировая матрица объекта, которые можно использовать в этих целях.
217.118.66.101 >Нету такого в DirectDraw, там только блиттинг. Не, ну там клиппер же есть какой-то (LPDIRECTDRAWCLIPPER). Отсекает вывод по границам окна. Только я хз как его использовать. Сдается мне что он только при инициализации задается и все. Вообще был бы благодарен за хорошую книжку/статью по DDraw. Гугол поюзал, но че там как всегда все обрывочно и фрагментарно. Хотелось бы полную картину составить.
А что это тебе даст? Клипер ограничивает пространство вывода, за его пределами картинка не будет копироваться. Реализовать всю прокрутку придётся тебе самому, хотя и ничего сложного в этом нет.