Как рождаются новые миры.. и необходимый минимум...

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем nitrotoluol, 5 июн 2007.

  1. nitrotoluol

    nitrotoluol New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    848
    Вообщем, интересно было бы почитать о том, как создаются игры... РПГ, акшен и пр...
    Какими инструментами... Какие навыки для этого нужны программисту... Вообщем все о создании игр.

    Если кто-то задействован в подобных проэктах, расскажите все... интересно.
     
  2. DarkWanderer

    DarkWanderer New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Барнаул.
    Странно как-то..
    Есть сеть, книги.
    Такая статья вот, к примеру _http://www.gamedev.ru/articles/?id=70021.
    Из нее видно, что главное движок.
    Идея, понятно, тоже.
    А вообще, так же как и все. Наворачивается от уровня к уровню.
    Создается среда, где будет жить мир, потом он и редактируется.
     
  3. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    Короче, игра это связка графической либы(opengl dx........) и языка прг. асм, с++
    /оффтоп
    блин одна из моих мечт - игрушки делать, но срисованием не подружился:))
     
  4. DarkWanderer

    DarkWanderer New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Барнаул.
    UbIvItS
    Разве важно рисовать? Можно и так творить. Код и все остальное.
     
  5. Exception13

    Exception13 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Владимир
    Есть такое чудище OGRE зовется... сам не пробовал, читал обзоры: вроде как движок не кажется столь сложным в освоении.
     
  6. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    Конкретные вопросы -- конкретные ответы ;)

    PS два года опыта в gamedev'e (coder)