Как реализовать алгоритм осмотра

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем 3DManiac, 31 май 2006.

  1. 3DManiac

    3DManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    43
    Если известны: угол поворота в сфере, вектора длинной в 1, по оси x и z как узнать координаты конца вектора?



    вектор это расстояние от глаза до камеры. Как реализовать осматривание от первого лица?
     
  2. 3DManiac

    3DManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    43
    всмысле как найти x y z координаты вершины^ вектора?
     
  3. 3DManiac

    3DManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    43
    есть какиенибудь предложения?
     
  4. AlB80

    AlB80 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Russia
    sin и cos использовать. :) это же очевидно.



    ps. Даю любые ответы на любые вопросы.
     
  5. 3DManiac

    3DManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    43
    А как ты возмёшь сos y если прирост от мыши только по двум осям?