столкнулся с такой проблемой чтобы система постоянно вызывала мое приложение я использую функцию PeekMessage вместо GetMessage,так везде советуют.Однако такое впечатление,что система не торопится отзываться.Внутри цикла сообщений вызывается только одна процедура - Game_Main.Я измерил время ее исполнения в милисекундах получается 0.Реальность же такова - процедура вызывается меньше 50 раз в секунду.Подскажите ,что может тормозить мою программу.
Примеры можно найти в гугле, их там около 21400 штук. Выбирай любой. Это самый простой и быстрый способ получения информации.
вставил я в программу такой кусок mov eax,wParam .if lParam==0 .if ax==IDM_CREATE_THREAD mov eax,OFFSET Game_Main invoke CreateThread,NULL,NULL,eax,\ NULL,HIGH_PRIORITY_CLASS,\ ADDR ThreadID invoke SetThreadPriority,????,THREAD_PRIORITY_TIME_CRITICAL(THREAD_PRIORITY_H IGHEST) .endif и т.д.,остался вопрос,что указывать в качестве хэндла и все ли здесь правильно? боюсь что мне понадобится слишком много времени чтобы перерыть 21400 упоминаний этих слов
боюсь что мне понадобится слишком много времени чтобы перерыть 21400 упоминаний этих слов Достаточно сходить по первой же найденной гуглом ссылке. Или кто-то должен сходить и принести готовое?
Не имел в виду ,что кто-то будет вместо меня искать то что мне нужно,но человек может иметь готовый ответ на вопрос и в этом смысле я расчитываю на готовое.В общем кажется все правильно сделал повысил приоритет до PRIORITY_TIME_CRITICAL осталось сделать один шаг до высшего REALTIME_PRIORITY_CLASS.НО проблема осталась.PeekMesage вызывает мое приложение не так часто как мне бы хотелось или выделяет не те кванты времени,правда с одной оговоркой если программу запускать в win98 она работает в несколько раз быстрее.