Хайтек всем... Помогите расковырять алгоритм чтения файла. Библиотека на СИ. Очень нужно. Структура файла очень похожа на растровый файл БМП, но не такой. Написан СОНИ Девелопмент. Либы: http://playstation.at.tut.by/gim2.rar pass: codemaster Есть попытка реализации кода моим другом, но не более. Я в его коде не могу разобраться, но написано толково. И даже работало, но криво. http://playstation.at.tut.by/GimTools.zip Мне нужно сделать вьювер таких файлов. Выручайте плиз. Сами образцы файлов: http://playstation.at.tut.by/gimsample.rar Если понадобится еще какая-то инфа - постараюсь уточнить...
там есть примерно такой код: void copy_8880( void *dst, void *src, int width, int height ) { int pitch = ( width * 3 + 3 ) & ~3 ; int pitch2 = ( width * 4 + 15 ) & ~15 ; char *sp = (char *)src ; char *dp = (char *)dst + pitch2 * ( height - 1 ) ; for ( int i = 0 ; i < height ; i ++ ) { char *sp2 = sp ; char *dp2 = dp ; for ( int j = 0 ; j < width ; j ++ ) { dp2[ 0 ] = sp2[ 2 ] ; dp2[ 1 ] = sp2[ 1 ] ; dp2[ 2 ] = sp2[ 0 ] ; dp2[ 3 ] = (char)0xff ; dp2 += 4 ; sp2 += 3 ; } sp += pitch ; dp -= pitch2 ; } } Это преобразование BMP(24 bit) в GIM Pitch - ширина BMP выравненая на 4 байта (так положено в этом формате) Pitch2 - ширина GIM выравненая на 16 байта (фиг знает зачем так - такой формат) sp += pitch ; dp -= pitch2 ; просто переход на следующую строку ...