огромное количество гуй программ пишутся с использованием уже готовых фреймворков. это логично - заново определять код для отрисовки кнопочек, окошек ввода и прочего - это редкая задача. если программа скомпилирована с динамическим использованием GUI библиотек - всё нормально - они очевидны в зависимости exe файла. но если программа скомпилирована статически - что делать? понимаю, что вопрос не на 5 минут =) подскажите - куда вообще копать? кроме того - вполне очевидно что роль будет играть не только фреймворк, но и язык программирования, и компилятор.. как узнать эти данные? проводить анализ дизассемблированного файла? байткода?
изучаешь в гугле все возможные gui фреймвоки с момента создания гугла и интернета потом берешь IDA, открываешь программу в нём, и вуаля - на глаз сразу определяешь с помощю какого GUI писалась программа
сори за глупый вопрос но дин.библиотеки это я так понимаю при компиляции приложения, приложение использует библиотеки из фрейморвка что делает их непреносимыми? если не установлен фреймоврк?
В каком смысле не переносимыми? Если ты о крос-платформенности то Кйют и всякая околоКДЕшная хрень с матом и руганью переносится, а вот ВТЛ или МФС которые написаны с увязкой на winapi понятное дело никуда с винды не уйдут, хотя WineAPI есть но это уже для любителей извращенно трахать себе мозги.