Вообще-то следует как-то приписать различные компиляторы. Но хотелось бы чтобы студия сама понимала какой проект она компилит и сама выбирала нужный компилятор. Как это можно сделать?
Configuration manager -> Solution Platform -> x64 Project properties -> Platform на панльке Standard есть выбор платформы и конфигурации прям через неё менять можно . P.S. на сколько помню при установке выбералось дял каких платформ компоненты ставить, у меня ARMV4/win32/x64, под ARMV помоему SDK просто оделно ещё ставил для разных платфом (PPC/Smart/WM6)
х.з. у меня в Configuration manager -> Solution Platform стоит только Win32. Не знаю - может, действительно компонентов каких-то нет. я вообще не видел у себя в папках х64 компилятора. я использую для этих целей DDK.
По умолчанию х64 и IA64 не ставятся, запусти заново инстал-репэйр, там в custom выбери их и все появится =)
Вобщем вопрос вот в чём. Дополнительных компонентов у меня нет. Но у меня есть DDK 2003, в котором есть и C++ 32, и 64 компилятор. естественно, это совершенно разные компиляторы и находятся они в разных папках. мне не понятно - как мне настроить саму IDE для работы с обоими компиляторами сразу. насколько я понял, тот компилятор, что установлен вместе с IDE не умеет компилить 64х код. можно, конечно, написать небольшую апликуху - cl. при запуске она будет сама выбирать 32 или 64х компилятор (в зависимости от типа проекта) и вызывать его, но ведь должна IDE сама уметь это делать? если никаких вариантов - где можно скачать соответствующие компоненты и что вообще нужно скачивать? новый SDK? или update для него?
Visual Studio 2005 x64 Cross Tools Command Prompt ( %comspec% /k ""C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\vcvarsall.bat"" x86_amd64 )-> в ней настраивается всё для компиляции под x64, в SDK должна иакаяже идти