Всем привет! Я тут решил разобраться со скроллбаром и запутался. Я создал окно в котором много подокон и они занимают площадь больше чем видимая часть окна. Я хочу опуская скроллбар видеть как кнопки едут наверх и наоборот, но прочитав много разной информации запутался. Я создал скролkбар и получаю сообщения с некими параметрами о действиях на нем, дальше что мне надо сделать? сдвинуть кнопки так как говорит скроллбар? Может у кого есть маленький проект с похожей функцией что бы разобраться?
Да, и еще вызвать SetScrollInfo(), чтобы изменить состояние (позицию) скроллбара. Но для этого надо помнить начальные координаты всех кнопок, так что лучше создать еще одно окно-контейнер, на котором будут находится кнопки, и по приходу WM_VSCROLL двигать только это окно-контейнер.
Я думаю пусть ТС делает велосипед. А потом как на грабли наступит - перейдет на контейнеры ) Ценный опыт будет
А вот вы плохо обо мне думаете! Окно контейнер я сделал можно сказать сразу, но вот как его двигать не понял
HESH, Штатный скроллбар на винапи - это полуфабрикат. Он только уведомляет о том, что юзер двигает ползунок, но если это сообщение должным образом не обработать, то ползунок при отпускании вернется в первоначальное положение.
Типичная событийная модель.. Надо все по правилам делать P.S. Я в таких случаях беру софт с реализованной фишкой и в отладчик его.. Смотрю по какому принципу работает и пытаюсь сделать по подобию. По-моему, в проте orien много композитных контроллов, можно попробовать расковырять.
Речь не о том. Если сравнить, к примеру, с контролом "слайдер", то его можно кинуть на окно и он будет полноценно работать даже если мы на его события не реагируем. А скроллбар - нет. Индусы, похоже, его просто не дописали, а потом исправлять не стали для обратной совместимости