У меня Стрим, у мужа - сервер (выделенка). Подскажите, как с моего компьютера через Инет войти в его комп? И еще. Можно ли, войдя в его компьютер с моего, качать с сервера?
А можно для особо одаренных (то бишь - для полных нулей в компьютерах) попонятнее. Я музыкант, и абсолютно ничего во всем этом не понимаю. Подскажите, пожалуйста.
Подкрадываешся к серверу мужа(предварительно его напоив МОЛОКО+ОГУРЦЫ) и ставишь либо прокси сервер либо включаешь общий доступ к инету. Если стоит linux+squid, то придется постараться(но это просто). В инете куча простых прокси для HTTP. Изыскивайте не ленясь.
warsem Я считаю, что этот раздел для начинающих, поэтому думаю не надо таким образом ставить в неловкое положение человека.
Natalimart Вопрос номер раз: "войти в его комп" нужно скрытно или с его согласия? Если с его согласия, то это делается штатными средствами Windows XP и называется Remote Desktop Connection. если скрытно, то тут все только фантазией ограничено. Самое простое ИМХО -- это како-нибудь меленького незаметного трояна ему всадить. И еще. С какой целью Вы все это делаете? Скорость Вашего интернет-канала от подобных мероприятий не повысится, а все скачанные файлы будут лежать на компьютере мужа.
Войти надо не скрытно. Просто мы живем в основном у меня, и чтобы не переписывать кучу инфо. с его жесткого диска или устанавливать его в мой комп., хотели узнать, как просто через инет войти в его комп. Насколько я понимаю, ПК должен быть постоянно подключен к интернету. Но как сделать, чтобы, открыв доступ к его ПК, разрешить входить только конкретному компьютеру? Наверно, нужно где-то обозначить IP-адрес?