Вот очередной раз вернулся домой просто с испорченным настроением. Ситуация: Хочу купить монитор. Захожу в первый компьютерный салон. Спрашиваю, есть ли такая то марка. Ответ надменным голосом: "Вы что не видите? Я с ЧЕЛОВЕКОМ разговариваю!!!" А я значит НЕ человек? Ладно. Нахер. Иду в другой. Продавец разговаривает по телефону и ест какую-то дрянь. Спрашиваю за монитор. Ответ чуть ли не криком: "ДАЙТЕ МНЕ ДОЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!" Ну сказать, что село - нет вроде. Крупный город. 1,5 млн человек. Как вот поступать в таких случаях? Ведь уроды не меня наказывают, а своих же работодателей, которые впоследствии из-за плохих продаж будут им зарплаты не выдавать. Вроде и утешает мысля. Но все-равно неприятно. Как вы поступаете в таких вот случаях?
Прилично одевайтесь, говорите чётко и не тихо, желательно смотреть в глаза жертве, правила то банальные
intel_x128 не обращай внимания! был случай, я в кино ходил в очень приличный кинотеатр так там грёбанная билетёрша заглумиться решила. говорит назовите сеанс - я называю. она говорит, что не слышно и повторите. я повторяю. она опять говорит, что не слышно и повторите ещё громче на пятый раз повтора я уже понял, она просто издевается((( я сказал (тихо), что иду за администратором, она это хорошо раслышала и начала дико извиняться .
intel_x128 это скорей городская фича. в селах распальцованых и их шестерок куда как меньше никак не бороться. хамство надо не слышать. иначе вы станете такимже хамом. а, еще часто хамят холерики. я не исключение. всех холериков легко(? это как кому) взять безъэмоциональным измором (холерики нуждатся в чужих эмоциях. они подпитываются от них). тут главное совсем не реагировать на их выпады и переходы на личности, будто их вообще нет. и предельно вежливо, с максимумом интеллигентских фишек, крутить свое дело. желательно на одной ноте, на какой начали, неважно, на такой и продолжаете. не оценивая себя, особенно с подачи оппонента. закончили изложение своей просьбы, минута паузы и сначала. сможете повторить слово в слово - молодец, погладьте себя. потребовали от вас заткнуться - минуту молчите, потом продолжаете с той буквы на которой заткнулись и никаких эмоций ни в голосе, ни на лице. смотреть в глаза или на голову, на лоб. если не умеете смотреть и не видеть - смотрите мимо головы, на стену. еще хорошо скрестить зрение. так можно часами нудеть, совершенно не замечая коленец соперника
Booster накачаться, отрихтовать рожу катком, взять волыну и начать разговор со слов "ты, типа, козел.."
dendi прилично это как? для похода за новой памятью опустошать ювелирку, доставать гучи и брать кредит на последнего мерина? уж проще рожу катком. и универсальнее. даж в правительство избрать могут
dendi прилично это как? для похода за новой памятью опустошать ювелирку, доставать гучи и брать кредит на последнего мерина? уж проще рожу катком. и универсальнее. даж в правительство избрать могут
ну, почему то мне подумалось что если вам надо монитор - вы его купите, и не будете обращать внимание на несчастных необразованных людей, а если у вас синдром коренного москвича - вы будете срать кирпичами и жаловаться на форумах. и да, с вашей стороны было проявлением бестактности перебить продавца разговаривавшего с ЧЕЛОВЕКОМ.
Comer_ по ящику это щас подают как ленинградскую фишку. но когда я там был (гдето начало 90стых) народ тамошний показался довольно хамоватым. например, редко кто из местных упускал возможности проакцентировать, что я не местный (не акаю). и нахрапом лез еще круче чем у нас. все беспокойные такие, аж лица перекашиваются, ни с кем не поболтать с полчасика о особенностях прохождения на литейный (вроде.. гостиница рядом была). нда, а перебивать продавца черезмерно увлекшегося щебетанием, даже с ЧЕЛОВЕКОМ, приходится частенько. ваше время тоже дорого, а его дело не трепаться, а клиентов обслуживать, желательно за деньги
Хм..я возможно выскажу несколько спорное мнение, но имхо в данной ситуации стоит перебороть свою ителлегентность и прочувствовать ситуацию: они - гомно, обслуга, должны лизать ж0пу тебе, из этого и исходить, не так важно, что ты говоришь, важно КАК говоришь =)) я совсем недавно стал этим проникаться, со скотом -- надо по скотски, они по-другому не понимают в принципе, я не люблю людей вообще, и стараюсь минимально контактировать, но, как оказалось вежливый игнор не работает -- как только ты подвинешься на сантиметр -- на тебя налезет толпа и заставит подвинуться еще на пять! На%ер их! Им похер на кодинг, они сделали очередное чадо, такое же, как они, сэкономив на презервативах, они бухают, имеют жену по вечерам, они хотят о-го-го зарплаты, не смотря на то, что бухали пока Ты ботанил в универе, сидел в иде после работы, хотят равенства, хотят ни%ера не делать, и чтобы все получали одинаково.. бл.. я не хочу не то что жить с ними в одной стране и платить налоги на пенсии их матерям, я не хочу дышать с ними одним воздухом! вы все еще думаете демократия рулез?? Ну на%ер.. подумай..они пид-сы, а ты -- д'артаньян) зы мне вообще похрен на всех и это просто..таг, нужно проще к жизни-то относиться))
qqwe Полностью с вами согласен. Comer_ Я пришел в магазин. Я потенциальный покупатель. Это что, мои проблемы, что он там с кем-то болтает? Что у них не хватает сотрудников? Нет. Это ихние проблемы. А у покупателя - время. Так что, не надо оправдывать. И вообще - клиент всегда прав. Тут даже дело не в том что, продавца прервали с разговором. А в том, что он так ответил (а ведь мог ответить - извините, подождите минутку). Как минимум можно взять жалобную книгу. Сейчас, особенно в городах крупных, руководство часто туда смотрит.
Booster вот так вот и в лоб? я это.. стесняюсь.. с украины мы.. с центральной.. но немного и западной.. по русски не говорим.. не умеючи, однако. но на момент моего ленинградования я все равно дислоцировался не тут. а несколько южнее. море там, чайки, знойные цыганки, боже избави, чур, чур меня