Доброй ночи! У меня настал не простой период. Я учусь на втором курсе институту, задумываюсь о работе и пытаюсь потихоньку двигаться к цели(системного программиста Windows). Но тут постоянно встречаются различные проблемы. Первая проблема - С++. Дело вот в чем: по мере чтения документации встречается в основном С, ну или С++, но без его фишек. Такими темпами я рискую забыть его, но мне этого не хочется. Я пытаюсь параллельно шлифовать страуструпа и читать Щупака/Педзольда. Но это еще пол беды. Другая проблема - это работа. Деньги нужны, следовательно нужна работа. И здесь возникает следующее: я имею голые знания С++(то есть без доп. библиотек) и базовые знания в системном программировании. Таким макаром есть по чуть чуть и того и того, но воспользоваться не выйдет. А даже если подтянуть знания в системном программировании - не факт, что найдется такая работа(почти не встречал таких вакансий). Здесь я начал задумываться о другом способе заработка(но чтобы при этом параллельно продолжать идти к цели) - системный администратор. За сегодня перечитал тучу рассказов об этой профессии и понял, что это не просто, за то будет большой багаж знаний -> работа -> возможность дальнейшего изучения системного программирования. Собственно зачем я все это написал. Хочу попросить у Вас совета, как можно трудоустроиться и заниматься дальше тем, чем интересно? Может кто работал админом, есть ли время на изучения того, что нужно не админу? Короче говоря как все это совместить? А то я просто разрываюсь, области изучения то очень обширные. Так же интересует вопрос системного программирования и С++, то есть с использованием всех его преимуществ. В принципе я представляю, что если правильно построить архитектуру - то это все будет удобно. Однако нигде такого не встречал. Спасибо за внимание.