в проге написанной на билдере есть лэйбл. Нужно найти его и поменять название в нем. Есть бинарник только. И оли дебагер. как это можно сделать?
0. Распаковать/расшифровать, если чем-то упаковано. Сделать резервную копию, если еще не сделали - чтобы откатить если накосячим. Далее есть варианты Вариант 1 (если лейбл - это обычный контрол на форме диалога, болтающегося где-то в ресурсах): Вдогонку к имеющемуся дебаггеру (который не понадобится) раздобыть редактор ресурсов. Открыть диалог из ресурсов, поправить лейбл, сохранить. Вариант 1а (если надписи на лейблах хранятся в строках, находящихся в ресурсах): то же самое, что 1, только редактировать надо будет не диалог, а строки. Вариант 2 (если лейбл - хз что такое проистекающее из загадочных T-классов, или появляется в результате вызовов API, или в любом случае НЕ кусок из диалога в ресурсах): Вдогонку к имеющемуся дебаггеру (который возможно не понадобится) раздобыть хекс-эдитор, Hiew даже демо версия подойдет наверняка. Открыть в хекс-редакторе, сделать поиск нужной строки, посмотреть как оно выглядит, и 100% прокатит - заменить на другую надпись такой же длины. Или логическим путем определить формат строки (заканчивается на 0, или есть счетчик символов в начале, строки выровнены и есть некоторое место, или идут впритык одна к другой). И поменять на строку другой длины (меньшей, или до предполагаемого начала других данных/строк). Вариант 3 (с дебаггером): Если все идет по варианту 2, но требуется изменить надпись "Поехали!" на "Нажмите эту кнопку для начала процедуры экстерминации. Пыщь-пыщь, оло-ло!" или другой километровый текст, вас ждут увлекательные несколько часов/дней поиска места, в котором бинарник обращается к этому куску и создает (или переименовывает!) лейбл с этим текстом. Ну и далее полная свобода решений.