изменение размера статического массива в программе

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем naquad, 17 июл 2009.

1. naquad

naquad New Member

Публикаций:
    0
    доброго времени суток.

я не специалист в области низкоуровневых языков программирования, дизассемблирования и reverse engineering'a, так что заранее извиняюсь, если вопрос неграмотный или глупый.
    итак, ситуация: сейчас пытаюсь расширить функционал программы для голосового общения, у неё установлен лимит на 5 человек, а я пытаюсь это обойти.
    сами проверки я убрал (cmp eax, 5 ; jle loc_407EB6 -> cmp eax, 5; jmp loc_407EB6 - пусть и не очень грамотно, но работает), но вот массив, в котором программа держит
    соккеты соединений (4 байта на элемент, 5 элементов) является статическим и я не знаю как в IDA 5.2 расширить его (или какой-нибудь другой программе).
    это последняя проблема во всём процессе.
    подскажите пожалуйста, как я могу это сделать?

2. GoldFinch

GoldFinch New Member

Публикаций:
    0
    перенеси массив в другое место и пропатчи все указатели на него

3. naquad

naquad New Member

Публикаций:
    0
    эммм а чем и как это делать? (как говорилось ранее, у меня очень мало познаний в данной области)

4. naquad

naquad New Member

Публикаций:
    0
    и можно ли ссылку на какой-нибудь документацию, чтобы вопросами не докучать?

5. Clerk

Clerk Забанен

Публикаций:
    0
    В конец секции переместить массив.

6. naquad

naquad New Member

Публикаций:
    0
    Многоуважаемые, меня интересуют 2 вопроса:
    1. какой программой это можно сделать? не переписывать же 400+ адресов руками. да и IDA умеет в Patch program только изменять байты, word'ы и заменять assembler'ные инструкции.
    2. как в этой программе произвести вышеуказанные манипуляции? (опционально, если скажете как зовётся такое чудо, то я уж как-нибудь с ним подружусь)

7. Booster

Booster New Member

Публикаций:
    0