Привет, Я профан в программировании. У меня есть программа, написанная на Visual Basic6, которая является многоязычной. Существуют языковые файлы *.txt, содержащие фразы, используемые в программе. Но не все. Некоторые фразы появляются только в файле *.exe и не могут быть полностью преобразованы в польский язык. Польских букв нет. Файл *exe имеет кодировку ANSI и UTF-16. Можно ли изменить эту кодировку в соответствии с вашими потребностями?
Наверняка есть специальные редакторы. Я все вручную делаю в HEX редакторе. Есть еще такой вариант - написать специальную программу которая подключится к Вашей и поменяет строки интерфейса при запуске. Плюсы программ на VB6 что там все объекты являются COM объектами к которым можно присоединится в любой момент и вызывать их методы.
Я уже сделал это в шестнадцатеричном виде, но только польские символы не отображаются везде. Дайте мне свой адрес электронной почты, и мы с вами поговорим, если вы захотите помочь.
Я изменил все выражения в программе. Сначала использую VBLocalize а потом hex HxD, но когда запускаю программу, то в некоторых местах нет польских символов (ś; ć; ą и т.д.) они есть в кодировке UTF16 и не знаю почему. Даже если я поставлю польский символ в шестнадцатеричном формате, он отображается в программе как вопросительный знак или другой символ. --- Сообщение объединено, 19 янв 2025 --- а там где есть кодировка ASCII всё ок. --- Сообщение объединено, 19 янв 2025 --- ANSI
Я не знаю как у Вас приложение сделано. Если в коде кодовые страницы прописываются через внешний файл, то думаю можно.
В VB6 все строки юникодные, но встроенные контролы нет. Если использовать такие либо такие то там полный юникод. В дополнение можно использовать юникодные WINAPI.
шикарно как на древнющую технологию 25+летней давности! --- Сообщение объединено, 20 янв 2025 --- вот почему Linux ** подобые ОС (может также MacOS) сходу подумали и не запаривались кодовыми страницами для 100 500 язиков а сразу делали UTF-8 для всего мира?