Исходники игрушек от Dendy, Super Nintendo, Sega, PSX

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем rudik, 4 сен 2009.

  1. rudik

    rudik Руденко Артём

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    г. Харьков
    Никто случайно не находил исходники игрушек, например того же Марио и тд. Очень интересно посмотреть на то, как писались игрушки раньше и как умудрялись в столь малый обьем запихивать много уровней, персонажей, логики и т.д. Заранее спасибо!
     
  2. jakimushka

    jakimushka New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    43
    Находил только невнятный тутор для NES с инструментами даже и какими-то исходниками. ничего сделать так и не смог.
    http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=nes+game+programming
     
  3. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ну, персонажей итед они не запихивали - игры, ведь, универсальны)
    http://sourceforge.net/projects/fceultra/ итд. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_эмуляторов_NES )
     
  4. jakimushka

    jakimushka New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    43
    в смысле не запихивали и как это универсальны? если под персонажем понимается набор логики и изображений, все это есть в ROM. Из эмулятора сложно понять как писались игры. В некоторых есть конечно средства отладки, но без знания принципов как оно работает разобраться сложно... Да и не нет смысла. Кому это знание сейчас нужно?
     
  5. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ах, самих ромов?
    http://nesdev.parodius.com/
    ня. ¦)
     
  6. G13

    G13 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    499
    Исходники - вряд ли. Уж больно ревностно Nintendo к своим копиратским правам относилась тогда. А вот дизасм найти можно… 8)

    В аттаче дизассемблированный Super Mario Bros. для NES. Для сборки понадобится ассемблер x816, оригинальный ром (чтобы достать оттуда VROM; можно найти на emu-russia), ну и hex-редактор - добавить iNES заголовок в начало файла. =)

    В качестве бонуса - пара ссылок, до кучи:
    http://bobrost.com/nes/lectures.php
    http://www.zophar.net/documents/nes.html
     
  7. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    В одном из старых (1990-1994) ZX-Ревю было интервью с автором Magnetron'а. в двух словах - писали на ассемблере, и писали довольно долго, по нескольку месяцев. Исходников, ессно, не прилагалось.
     
  8. rudik

    rudik Руденко Артём

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    г. Харьков
    http://www.smwcentral.net/ - как раз то, что меня наиболее интересовало. целый сайт по марио ворлд скрафтили, 7000 человек зарегистрировано.
     
  9. reverser

    reverser New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 янв 2004
    Сообщения:
    615
    Есть немного к Атари:
    http://www.programmerfish.com/source-code-of-several-7800-games-released/