Использование DirectX’а в Asm’е

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем Crollspase, 9 сен 2010.

  1. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    Приветствую всех, кто заглянул в этот топик. Решил, вот, закончить пользоваться OpenGL'ью для создания 3D-графики и перейти на DirectX. Тут и образовалась проблема: так как Asm объектно-ориентированным языком не является (а пишу я исключительно на нём), а общение с DirectX должно практически полностью строиться не на API, а на COM, возникла необходимость изучения API-функций предоставляющих низкоуровневые сервисы COM. Поэтому прошу перечислить все функции, которые могут потребоваться для работы с DirectX и дать хотя бы краткое описание назначения каждой из них. Если в MSDN есть отдельный топик, в котором собраны названия этих (и только этих) функций – прошу дать ссылку на топик.

    PS:
    Crollspase:
    То, о чём я говорил здесь, откладывается на неопределённое время.
     
  2. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    посмотри ссылки, может они тебе помогут:
    http://www.scrontsoft.com/DX81.asp?pageID=1
    http://www.scrontsoft.com/DX81.asp?pageID=2
    http://www.scrontsoft.com/DX81.asp?pageID=3
     
  3. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    Crollspase
    посмотри здесь извини не внимательно прочитал, там примеры OpenGL
     
  4. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Бесперспективно.
     
  5. Phuntik

    Phuntik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    318
    Ну в fasm'е есть пример про DirectDraw.Не подходит?
     
  6. KIV

    KIV Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    231
    Зачем нужен DirectX? В ЯВУ это имеет смыл, потому что DX предоставляет много всякие полезных объектов. При работе на асме воспользоваться этими преимуществами нельзя. Так что OpenGL лучше при программировании на Assmebler. К тому же он полностью кросплатформенный. Если правильно построить приложение (см. как построен fasm), то его легко можно будет портировать на другую ОС (лишь бы архитектура процессора была такая же).
     
  7. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    KIV
    Винда заточена под ДХ, а не ОпенГЛ. Объектно-ориентированность вообще никакой особой роли не играет -- это вопрос скорей технологии и удобства, а не принципиальный. Что же до ОпенГЛ... ну да, кроссплатформенный, конечно, только нужна ли его кроссплатформенность? Если я, например, пишу либо под винду, либо под голое железо, нафиг мне этот опенгл сдался? С линухом и т.п. дела иметь не собираюсь и вряд ли когда буду.
     
  8. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Crollspase

    Смотри тут http://extcode.com/ Есть многое по программированию на асме под дх. найдешь и сдк и примеры
     
  9. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    [глубокий_вздох] Йо… [/глубокий_вздох] Ну чем не некропост? )

    Phuntik:
    Phuntik: синтаксис fasm’а я не знаю, и изучать его не желаю, так как потребности в использовании fasm’а не испытываю, а свободное время и без того есть на что потратить – либо на кодинг, либо на чтение очередного мануала.

    Rel, Rustem: спасибо. Поизучав исходники и DirectX SDK я заключил, что нужно лишь составить макрос, организующий вызов методов соответствующих объектов, чтобы начать писать код для DirectX.

    Хорошенько поразмыслив, я решил отложить пока переход с OpenGL на DirectX и заняться написанием других частей кода моего игрового проjекта.
     
  10. 0xJace

    0xJace New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    54
  11. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    0xJace: тебе также спасибо за ссылку на исходники.
     
  12. S_Alex

    S_Alex Alex

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2004
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Ukraine
  13. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    S_Alex: от использования таких вещей я стараюсь воздерживаться по 3-м пунктам:

    1. Чтобы освоиться в работе с такими program-pack’ами – нужно потратить время.
    2. Учитывая то, что мой кодинг в сфере ООП закончится на работе с DirectX – тратить время на 1-е не рационально.
    3. При написании своих проектов, я привык следовать утверждению: “Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам.» .