Приветствую всех, кто заглянул в этот топик. Решил, вот, закончить пользоваться OpenGL'ью для создания 3D-графики и перейти на DirectX. Тут и образовалась проблема: так как Asm объектно-ориентированным языком не является (а пишу я исключительно на нём), а общение с DirectX должно практически полностью строиться не на API, а на COM, возникла необходимость изучения API-функций предоставляющих низкоуровневые сервисы COM. Поэтому прошу перечислить все функции, которые могут потребоваться для работы с DirectX и дать хотя бы краткое описание назначения каждой из них. Если в MSDN есть отдельный топик, в котором собраны названия этих (и только этих) функций – прошу дать ссылку на топик. PS: Crollspase: То, о чём я говорил здесь, откладывается на неопределённое время.
посмотри ссылки, может они тебе помогут: http://www.scrontsoft.com/DX81.asp?pageID=1 http://www.scrontsoft.com/DX81.asp?pageID=2 http://www.scrontsoft.com/DX81.asp?pageID=3
Зачем нужен DirectX? В ЯВУ это имеет смыл, потому что DX предоставляет много всякие полезных объектов. При работе на асме воспользоваться этими преимуществами нельзя. Так что OpenGL лучше при программировании на Assmebler. К тому же он полностью кросплатформенный. Если правильно построить приложение (см. как построен fasm), то его легко можно будет портировать на другую ОС (лишь бы архитектура процессора была такая же).
KIV Винда заточена под ДХ, а не ОпенГЛ. Объектно-ориентированность вообще никакой особой роли не играет -- это вопрос скорей технологии и удобства, а не принципиальный. Что же до ОпенГЛ... ну да, кроссплатформенный, конечно, только нужна ли его кроссплатформенность? Если я, например, пишу либо под винду, либо под голое железо, нафиг мне этот опенгл сдался? С линухом и т.п. дела иметь не собираюсь и вряд ли когда буду.
Crollspase Смотри тут http://extcode.com/ Есть многое по программированию на асме под дх. найдешь и сдк и примеры
[глубокий_вздох] Йо… [/глубокий_вздох] Ну чем не некропост? ) Phuntik: Phuntik: синтаксис fasm’а я не знаю, и изучать его не желаю, так как потребности в использовании fasm’а не испытываю, а свободное время и без того есть на что потратить – либо на кодинг, либо на чтение очередного мануала. Rel, Rustem: спасибо. Поизучав исходники и DirectX SDK я заключил, что нужно лишь составить макрос, организующий вызов методов соответствующих объектов, чтобы начать писать код для DirectX. Хорошенько поразмыслив, я решил отложить пока переход с OpenGL на DirectX и заняться написанием других частей кода моего игрового проjекта.
S_Alex: от использования таких вещей я стараюсь воздерживаться по 3-м пунктам: 1. Чтобы освоиться в работе с такими program-pack’ами – нужно потратить время. 2. Учитывая то, что мой кодинг в сфере ООП закончится на работе с DirectX – тратить время на 1-е не рационально. 3. При написании своих проектов, я привык следовать утверждению: “Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам.» .