ищу опытного кодера сплойтов под винду

Тема в разделе "WASM.COMMERCE", создана пользователем codings1, 7 май 2020.

  1. codings1

    codings1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    23
    1. Windows LPE 0day.
    2. ДЛительная.
    3. ПМ
    4. от 5-12к$ в месяц зависит от вашего опыта,фазер сделать и тд.Готовы ждать и полтора года,пока получится найти
    5. Не деструктив.
     
  2. codings1

    codings1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    23
    Я шарю в теме,спрошу что вы делали уже,какие фазеры,какие сплойты баги реализовывали.Вы тут понаписали,судя по ВАм опыта у ВАс нет
    опытным я могу положить в гарант или платить каждый день.купить готовое - его продадут в 5 рук и спалят быстро.мне нужны люди с опытом,да и всё.Я их найду.а Вы тут как базарные бабки,деньги платить я готов,велком
     
    DAGAZ и M0rg0t нравится это.
  3. ormoulu

    ormoulu Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    1.208
    Из названия темы можно понять, что нужен человек который реализует эксплуатацию, из содержания - что тот, кто найдет уязвимость. Это как бы разные вещи, хотя понятно что одна тематика. Пишете про фазер, а половина LPE это логика. Из этого уже можно заключить что понимание темы несколько поверхностное. Содержание спеца на зарплате вам не гарантирует что он не будет сливать найденное налево, или что не будет запатчено в следующий вторник.
    Короче есть лишнее бабло - ищите конечно. Мне просто интересно что может означать "не деструктив" в данном контексте. Извините если грубо получилось или еще что.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
  4. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.241