Ищу алгоритм построения скелета многоугольника.

Тема в разделе "WASM.A&O", создана пользователем God_Father, 1 авг 2010.

  1. God_Father

    God_Father New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    99
    Скелет многоугольника (средняя ось) задаёт местоположение всех центров кругов, содержащихся в многоугольнике, которые касаются его границы в двух или более точках.
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Какая необходима точность, сложность?
     
  3. God_Father

    God_Father New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    99
    Сложность O(n), n - число вершин многоугольника.
     
  4. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    God_Father
    Не путаете? Число вершин многоугольника это выходной параметр, если я правильно понял. Если O(n), то тогда только Bounding Box или Bounding Sphere.
     
  5. God_Father

    God_Father New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    99
    Координаты вершин многоугольника известны, чилсо их известно, нужно постоить в этом многоугольнике скелет.
     
  6. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    God_Father
    Так Вы теперь пытаетесь разбить сферами?
     
  7. God_Father

    God_Father New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    99
    Мне без разницы как он будет разбиваться, главное чтоб он соответствовал тому, что я написал в первом сообщении.