Ищем C++-разработчика для портирования open-source проекта под MacOS

Тема в разделе "WASM.COMMERCE", создана пользователем SadKo, 6 сен 2023.

  1. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Ищем разработчика под MacOS с целью добавления поддержки MacOS (Intel, ARM) в проект с открытым исходным кодом Linux Studio Plugins.

    Проект написан на C++, состоит из большого количества
    Git-репозиториев
    , большая часть из которых - плагины для профессиональной обработки звука, меньшая часть - вспомогательные библиотеки, реализующие необходимую функциональность для работы плагинов. Проект компилируется при помощи GCC либо Clang и собирается средствами GNU Make.

    Работа полностью легальная (белая), к тому же вы вносите вклад в развитие Open Source. Работа спонсируется не лично мной, а человеком, изъявившим желание это сделать, стоимость договорная.

    Требования:
    - Удалённый формат работы;
    - Хорошее владение C++;
    - Опыт написания графических приложений (желательно тулкитов) под MacOS;
    - Опыт написания аудио плагинов в формате AAX/RTAS/AU/VST.

    Что предстоит:
    - Добавить поддержку MacOS во все вспомогательные библиотеки;
    - Адаптировать имеющийся графический тулкит под MacOS;
    - Добавить на GitHub CI соответствующие Flow, проверяющие корректность сборки библиотек и работы unit-тестов в окружении MacOS;
    - Добавить в фреймворк для разработки плагинов поддержку специфичных для MacOS форматов плагинов - AAX/RTAS/AU/VST.


    По всем вопросам можно обращаться ко мне в личку.