Ищем разработчика под MacOS с целью добавления поддержки MacOS (Intel, ARM) в проект с открытым исходным кодом Linux Studio Plugins. Проект написан на C++, состоит из большого количества Git-репозиториев, большая часть из которых - плагины для профессиональной обработки звука, меньшая часть - вспомогательные библиотеки, реализующие необходимую функциональность для работы плагинов. Проект компилируется при помощи GCC либо Clang и собирается средствами GNU Make. Работа полностью легальная (белая), к тому же вы вносите вклад в развитие Open Source. Работа спонсируется не лично мной, а человеком, изъявившим желание это сделать, стоимость договорная. Требования: - Удалённый формат работы; - Хорошее владение C++; - Опыт написания графических приложений (желательно тулкитов) под MacOS; - Опыт написания аудио плагинов в формате AAX/RTAS/AU/VST. Что предстоит: - Добавить поддержку MacOS во все вспомогательные библиотеки; - Адаптировать имеющийся графический тулкит под MacOS; - Добавить на GitHub CI соответствующие Flow, проверяющие корректность сборки библиотек и работы unit-тестов в окружении MacOS; - Добавить в фреймворк для разработки плагинов поддержку специфичных для MacOS форматов плагинов - AAX/RTAS/AU/VST. По всем вопросам можно обращаться ко мне в личку.