Есть задача - сделать красивую оболочку для программы. На чем и главное как посоветуете сделать интерфейс. Я раньше писал на Builder 5. Там просто идеально создавать интерфейс, и очень просто работать со всеми элементами. Но вот беда, exe получается ОГРОМНЫХ размеров. Код работы программы, написанный на ассемблере и скомпилированный в DLL, жалко смотрится на таком фоне. От интерфейса требуется лишь затуманить глаза пользователю, реагировать на его действия и получать кое-какую информацию (цифорку, путь к файлу, выбор из checkbox'ов и т.п.) Видел в VS ресурсы с диалоговыми окошками, только в них много лишнего по сравнению с ресурсами в исходниках Four-F. Как можно совместить простоту создания в Builder'е и компактность кода? На чем и как вы пишете интерфейс?
<font color="gray][ netex</font><!--color--><font color="gray]: Видел в VS ресурсы с диалоговыми окошками, только в них много лишнего по сравнению с ресурсами в исходниках Four-F. ]</font><!--color--> Так мои ресурсы руками писаны в Notepad'е <font color="gray][ netex</font><!--color--><font color="gray]: Но вот беда, exe получается ОГРОМНЫХ размеров. ]</font><!--color--> Ресурсы тут точно не при чём. Дело в том, что за всё надо платить. За упрощение процесса создания приложения приходится платить его размером, т.к. чтобы для тебя всё было просто, много умных дядей проделали предварительно большую работу и понапихали всяких framework'ов с rumtime library и тому подобной хрени. Даже если 99% их функционала не нужны для работы твоего приложения, они всё равно тянутся. Но если их убрать, то придется всё делать самому. Так что на ресурсах не заморачивайся. В сети есть статьи о методах уменьшения размера в том числе и о том, как отключать rumtime. Кажется даже на делфях можно сделать каркас приложения размером несколько килобайт. Для msvc простейшая оконная прога получается размером порядка 3кБ.
Боюсь советовать. Слишком глобальный вопрос. Существует теория, которой я, впрочем, не придерживаюсь, что самые лучшие язык/среда разработки/библиотеки те, которые лучше всего знаешь. Я лично пишу GUI на чистом WinAPI, если совсем простой, если сложнее, то MFC. ЗЫ: "Всяк кулик своё болото хвалит" (с) народная мудрость.