Интерфейс - лицо программы

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем netex, 13 янв 2006.

  1. netex

    netex New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2005
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Russia
    Есть задача - сделать красивую оболочку для программы.

    На чем и главное как посоветуете сделать интерфейс.

    Я раньше писал на Builder 5. Там просто идеально создавать интерфейс, и очень

    просто работать со всеми элементами. Но вот беда, exe получается ОГРОМНЫХ размеров.

    Код работы программы, написанный на ассемблере и скомпилированный в DLL, жалко смотрится на таком фоне.

    От интерфейса требуется лишь затуманить глаза пользователю, реагировать на его действия и получать кое-какую

    информацию (цифорку, путь к файлу, выбор из checkbox'ов и т.п.)

    Видел в VS ресурсы с диалоговыми окошками, только в них много лишнего по сравнению с ресурсами в исходниках Four-F.

    Как можно совместить простоту создания в Builder'е и компактность кода?

    На чем и как вы пишете интерфейс?
     
  2. veach1

    veach1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 янв 2004
    Сообщения:
    40
    Я пользуюсь ResEd с сайта radasma
     
  3. Four-F

    Four-F New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 авг 2002
    Сообщения:
    1.237
    <font color="gray][ netex</font><!--color--><font color="gray]: Видел в VS ресурсы с диалоговыми окошками, только в них много лишнего по сравнению с ресурсами в исходниках Four-F. ]</font><!--color-->



    Так мои ресурсы руками писаны в Notepad'е ;)





    <font color="gray][ netex</font><!--color--><font color="gray]: Но вот беда, exe получается ОГРОМНЫХ размеров. ]</font><!--color-->



    Ресурсы тут точно не при чём. Дело в том, что за всё надо платить. За упрощение процесса создания приложения приходится платить его размером, т.к. чтобы для тебя всё было просто, много умных дядей проделали предварительно большую работу и понапихали всяких framework'ов с rumtime library и тому подобной хрени. Даже если 99% их функционала не нужны для работы твоего приложения, они всё равно тянутся. Но если их убрать, то придется всё делать самому. Так что на ресурсах не заморачивайся. В сети есть статьи о методах уменьшения размера в том числе и о том, как отключать rumtime. Кажется даже на делфях можно сделать каркас приложения размером несколько килобайт. Для msvc простейшая оконная прога получается размером порядка 3кБ.
     
  4. MegaZu

    MegaZu New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июл 2005
    Сообщения:
    290




    Можно использовать KOL, тогда размер получиться как в визуале с помощью MFC.
     
  5. netex

    netex New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2005
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Russia
    Four-F что посоветуешь? Все-таки Builder?
     
  6. Avton

    Avton New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Иркутск
    По моему, так без разницы в чем писать, главное чтобы это было на чистом Windows API и все.
     
  7. Four-F

    Four-F New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 авг 2002
    Сообщения:
    1.237
    Боюсь советовать. Слишком глобальный вопрос. Существует теория, которой я, впрочем, не придерживаюсь, что самые лучшие язык/среда разработки/библиотеки те, которые лучше всего знаешь.



    Я лично пишу GUI на чистом WinAPI, если совсем простой, если сложнее, то MFC.



    ЗЫ: "Всяк кулик своё болото хвалит" (с) народная мудрость.
     
  8. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576




    Я предпочитаю пользоваться редактором встроенным в BC++ 5.0