Добрый вечер! Дорогие и уважаемые мастера! Преклоняю перед вами колена! Жить ассемблером - это непередаваемое чувство. Восхищен вами. Я обязательно много, очень много времени посвящу асму. Уже посвящаю... Забросил все, что можно было забросить. Только пожалуйста не издевайтесь надо мной. ВОПРОС вот, собственно, в чем (я внимательно просмотрел форум на предмет ответа - ничего не нашел): ЕСТЬ звуковая програмка, которая генерирует звук барабанов (эти звуки можно располагать в любой последовательности друг по отношению к другу); МОЖНО ли узнать "цифровой" эквивалент этих звуков, так чтобы я в асме набирал циферки, а комп мне выдавал музыку (точно такую же, как если бы я сгенерировал эти звуки при помощи этой же програмки). Програмку, кстати зовут TaalMala. Заранее благодарен за ответ. Georr.
МОЖНО ли узнать "цифровой" эквивалент этих звуков, так чтобы я в асме набирал циферки, а комп мне выдавал музыку А чем собственно вышеупомянутая TaalMala не устраивает что человек готов даже АСМ изучать ? )))
Перегореть не перегорю. А не устраивает TaalMala тем, что мне хочется принцЫп понять... Как это звук превращается в ноль и единицу. Технически-то это я уже понял (начитался всяких туториалов, и тамариалов), а вот как конкретный удар по барабану (заметьте, не нота и не аккорд! а "богатый" по звучанию ритм-удар) выглядит в цифрах - это как раз и хотелось бы узнать. Собственно при этом же и асм...
<font color="gray][ georr</font><!--color--><font color="gray]: МОЖНО ли узнать "цифровой" эквивалент этих звуков, так чтобы я в асме набирал циферки, а комп мне выдавал музыку... ]</font><!--color--> Об этом можешь сразу и навсегда забыть. Можешь для примера запустить какой-нить редактор аудио файлов, Sound Forge например. Там есть функция рисования волны "карандашом". Попробуй что-нить нарисовать и послушай как это звучит. Про то, чтобы руками набирать цифры я вообще молчу. Теория АЦП тут: http://www.625-net.ru/archive/z0800/rev1.htm В сети ещё можно найти несколько статей на русском. ЗЫ: Асм тут всё-таки совершенно не при чём.
Оцифрованный звук характеризуется дискретностью(частота изменения уровня звукового сигнала в секунду, обычно 44.1 кГц) и разрядностью(количество различных вариаций уровней звука, обычно 16 бит, тоесть 65536 ур-ей). Т.о., 1 секунда чистого не сжатого звукового сигнала в формате CDDA(audio CD) с качеством: 44100 Гц, 16 бит, Stereo будет занимать: 44100 * 2 * 2 = 176400 байт, или ~180 Кб. зы: вторая двойка получается от стерео сигнала.
>тем, что мне хочется принцЫп понять... Язык Ассемблера тут тебе не поможет ! Ставь Sound Forge 4 далее генери в твоем TaalMala свой любимый звук. Сохраняй его в WAV. Загрузи в Sound Forge переведи его в моно, 8 бит с дискретностью 8000 Гц. Далее даеш зум до тех пор пока не увидиш "ступеньки" (1000-1500%). Ну а теперь береш инструмет "карандаш" и правиш их как душе угодно. Вслушиваясь затем как твоя правка влияет на звук.