ИНИЦИИРУЙТЕ меня пожалуйста

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем georr, 18 мар 2006.

  1. georr

    georr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Добрый вечер!

    Дорогие и уважаемые мастера! Преклоняю перед вами колена! Жить ассемблером - это непередаваемое чувство. Восхищен вами.

    Я обязательно много, очень много времени посвящу асму. Уже посвящаю... Забросил все, что можно было забросить.

    Только пожалуйста не издевайтесь надо мной.



    ВОПРОС вот, собственно, в чем (я внимательно просмотрел форум на предмет ответа - ничего не нашел):

    ЕСТЬ звуковая програмка, которая генерирует звук барабанов (эти звуки можно располагать в любой последовательности друг по отношению к другу);

    МОЖНО ли узнать "цифровой" эквивалент этих звуков, так чтобы я в асме набирал циферки, а комп мне выдавал музыку (точно такую же, как если бы я сгенерировал эти звуки при помощи этой же програмки).

    Програмку, кстати зовут TaalMala.



    Заранее благодарен за ответ. Georr.
     
  2. asmlamo

    asmlamo Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.734
    Не понял а при чем здесь асм ?
     
  3. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0


    Смотри не перегори =)
     
  4. asmlamo

    asmlamo Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.734
    МОЖНО ли узнать "цифровой" эквивалент этих звуков, так чтобы я в асме набирал циферки, а комп мне выдавал музыку





    А чем собственно вышеупомянутая TaalMala не устраивает что человек готов даже АСМ изучать ? :))))
     
  5. georr

    georr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Перегореть не перегорю.

    А не устраивает TaalMala тем, что мне хочется принцЫп понять... Как это звук превращается в ноль и единицу. Технически-то это я уже понял (начитался всяких туториалов, и тамариалов), а вот как конкретный удар по барабану (заметьте, не нота и не аккорд! а "богатый" по звучанию ритм-удар) выглядит в цифрах - это как раз и хотелось бы узнать.



    Собственно при этом же и асм...
     
  6. Four-F

    Four-F New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 авг 2002
    Сообщения:
    1.237
    <font color="gray][ georr</font><!--color--><font color="gray]: МОЖНО ли узнать "цифровой" эквивалент этих звуков, так чтобы я в асме набирал циферки, а комп мне выдавал музыку... ]</font><!--color-->



    Об этом можешь сразу и навсегда забыть. Можешь для примера запустить какой-нить редактор аудио файлов, Sound Forge например. Там есть функция рисования волны "карандашом". Попробуй что-нить нарисовать и послушай как это звучит. Про то, чтобы руками набирать цифры я вообще молчу.



    Теория АЦП тут:

    http://www.625-net.ru/archive/z0800/rev1.htm



    В сети ещё можно найти несколько статей на русском.



    ЗЫ: Асм тут всё-таки совершенно не при чём.
     
  7. ganjman

    ganjman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Оцифрованный звук характеризуется дискретностью(частота изменения уровня звукового сигнала в секунду, обычно 44.1 кГц) и разрядностью(количество различных вариаций уровней звука, обычно 16 бит, тоесть 65536 ур-ей).

    Т.о., 1 секунда чистого не сжатого звукового сигнала в формате CDDA(audio CD) с качеством:

    44100 Гц, 16 бит, Stereo

    будет занимать:

    44100 * 2 * 2 = 176400 байт, или ~180 Кб.



    зы: вторая двойка получается от стерео сигнала.
     
  8. asmlamo

    asmlamo Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.734
    >тем, что мне хочется принцЫп понять...



    Язык Ассемблера тут тебе не поможет !





    Ставь Sound Forge 4 далее генери в твоем TaalMala свой любимый звук.



    Сохраняй его в WAV.



    Загрузи в Sound Forge переведи его в моно, 8 бит с дискретностью 8000 Гц.



    Далее даеш зум до тех пор пока не увидиш "ступеньки" (1000-1500%). Ну а теперь береш инструмет "карандаш" и правиш их как душе угодно.

    Вслушиваясь затем как твоя правка влияет на звук.