Помогите с файлами конфигурации. Как загрузить из файла например расположение какого нибудь контрола. Ато когда я пытаюсь загрузить ширину кнопки, то или она хрен его знает какого размера,или очень маленькая. Заранее спасибо. Р.С. Я самоучка так что плиз не смейтесь.
Во-первых, в Windows есть замечательные функции GetPrivateProfileString, GetPrivateProfileInt и GetPrivateProfileStruct. Во-вторых, если вы используйте свой парсер ини-файлов, то проверьте правильно ли читаете значения из файла. Хотя бы MessageBox выводите всё что прочитали из файла. Если вы используете парсер Windows или ваш парсер корректен и вы не перепутали параметры, которые предаёте CreateWindowEx (или MoveWindow), то причин неправильно располагаться контролам нет. Больше без кода сказать не могу. P.S. Как я понимаю вы используете ini-файл для хранения форм приложения. Могу посоветовать использовать вместо ini-файлов ресурсы. Это намного удобнее. Кстати, не только для форм, но и для хранения строк локализации, значков etc. Всего кроме изменяющихся настроек.
Код на данный момент не могу прислать исходник так как сижу с телефона. А ini-файл нужен для сохранения настроек.(типа скин). А за апи спс, но дай плиз пример к GetPrivateProfileInt