Сопстевенно говоря есть ли способ как то это обойти, после процесса именнованный объект родолжает жить (например семафор). - Без допалнительно процесса. - И без драйвера.
CreateSemaphore Use the CloseHandle function to close the handle. The system closes the handle automatically when the process terminates. The semaphore object is destroyed when its last handle has been closed.
shchetinin Так вам его нужно оставить после жизни процессов? Можно поинтересоваться, зачем? В принципе можно инжекнуть поток куда-нибудь наподобии эксплорера, но это грязно и стоит ли того?
Зачем поток ижектить, можно же хендл "сдуплицировать" - если суметь создать хендл гденить в "вечном" процессе (csrss например), то семафор будет жить
100gold А как вы создадите хендл без ижекта потока? Мьютекс в это плане отличается о семафора? С чего это в друг?
BOOL WINAPI DuplicateHandle( __in HANDLE hSourceProcessHandle, __in HANDLE hSourceHandle, __in HANDLE hTargetProcessHandle, __out LPHANDLE lpTargetHandle, __in DWORD dwDesiredAccess, __in BOOL bInheritHandle, __in DWORD dwOptions ); Главное суметь получить нужный hTargetProcessHandle.
l_inc Мне не изместин способ для монипуляции OBJECT_ATTRIBUTES в юзер спейсе, а в адре все свелось бы к **** . newbie После ребута объекта быть и не должно Так что DuplicateHandle здравое решение ...
shchetinin Э... Как это неизвестен? При создании любого объекта нативной ф-ией указывается OBJECT_ATTRIBUTES.