Как использовать ijl15.dll и binkw32.dll ? Хочу в свой проект добавить .bik .gif .jpg ,но я не знаю как использовать вышеупомянутые библиотеки
уже лучше. хотя вопрос всё ещё остаётся туманным, теперь можно спросить - а зачем тебе такие вещи для всего-то загрузки графических файлов? почему бы не воспользоваться, скажем, gdi+ ? а под bik я где-то видел готовый алгоритм, его формат открыт, как-никак.
Мне ну_очень_не_нравится C++, на котором у меня имеются исходники. И насчёт первого: у меня есть пример игры, но там используется .sfp графика, переводящаяся там в .bmp и загружающаяся. Я пытался обойти перевод одного в другое - но ничего не получилось...При загрузке просто .bmp он выдаёт ошибку.