Всем привет. Есть небольшая идейка. Хочу узнать насколько оправдана и стоит ли ее реализовывать. И так, суть: Есть некое приложение-игра (для начала шашки, потом еще что-нить посложнее придумаю), которое подгружает два модуля (AI_1.dll и AI_2.dll). Эти модули экспортируют определенные функции, но написанны разными программистами. Суть игры - победа, а точнее, чей ИИ круче. После вызова функции NextTurn(...) модуль просто должен вернуть указатель на структуру, где содержится вся информация о ходе (т.е. что откуда и куда). Вообщем война ИИ. Победа может быть в несколких случаях: 1. Либо победа по правилам игры 2. Либо в случае ошибки (т.е. в каком модуле произошло исключение, тот ИИ считается проигравшим) 3. Жульничество и намеренный вызов исключения в противоположном модуле не приветствуются.... Как вам идея? Стоит ли написать пробную версию точек или шашек, докумментировать правила для работы ИИ и пр..?