Игры

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем piligmindo, 16 янв 2021.

  1. piligmindo

    piligmindo Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 дек 2018
    Сообщения:
    69
    Мне пришла в голову мысль: а как разрабатывают современные игры? Я имею ввиду, вот например взять Киберпанк 2077 - игру делают несколько лет, за эти годы, пока ее делают, выходят новые видеокарты, процессоры. И в итоге игру выпускают, а она может идти только на самой современной видеокарте, которая была выпущена, например, пол года назад. А как тогда игру тестировали или отлаживали, например три года назад? Когда такого современного железа еще не было?
     
  2. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.995
    Львиная доля всей разработки это рисование мехов и текстурок, озвучка и прочее мультимедиа. Между логической составляющей игры и апи видеокарты несколько уровней абстракции. И до большей части всяческих новшеств разработчику самой игры вообще до звезды, технический прогресс идет прозрачно для него и не требует никаких телодвижений.
     
  3. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    Есть же всякие ДиректИксы, ОупенДжиЭли, поверх которых есть движки (всякие Юнити, Анрилы, Годоты и Ксенко). Каждый уровень абстракции поддерживают разные люди. Конкретно у поляков был их собственный дижок со времен ведьмаков, который, как оказалось, плохо натягивается на такие открытые миры (лучше бы Анрил взяли и не парились).
     
  4. rmn

    rmn Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2004
    Сообщения:
    2.348
    А никак. Вы для этого есть.

    123.png
     
  5. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    piligmindo, в истории игр были случаи когда под конец выхода игры - переписывали движок. взять тот же самый Medal of Honor историю или Call of Duty, почитайте.
     
  6. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    600
    Ты лучше посмотри как придурки переделовают софт, чтобы он работал как надо.
    Смотри мой проект XrayExtensions.
     
  7. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    600
    Помню код гранатомётов в XRay! Такого говнокода наверное нигде не увидишь. И главное, во всех форках его не кто переделывает, ну почти во всех. А я переделал, работает как надо, РПГ класс может очередями стрелять, из гранат. Я во обще сначала изучаю устройство объекта, а потом пытаюсь его реально запрограммировать, так, чтобы он даже в матрице работал реально.
    По большей части игры делают реально придурки. Я имею именно пограмистов.
    ЗЫ
    Может реально уйти в геймдейв? Да к я только в ассемблере и в старом С++ более или менее!
     
  8. KPG

    KPG Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    121
    Озвучьте такой вопрос во флейм разделе форума gamedev.ru https://gamedev.ru/flame/forum/
    Узнаете много интересного. :)
     
  9. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    Так учиться не пробывал, или ты как некоторые местные спецы мотивацию ко всему потерял. Тот же Анрил на плюсах, только на более менее современных.
     
  10. R81...

    R81... Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    149
  11. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    600
    Ща мод свой запустил "танки в зоне". Вылеты, вылеты, а их раньше не было, и за эту куйню у миня просят ещё деньги! Охринеть геймдейв!
     
  12. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    геймдев это галера.
    мне больше нечего добавить
     
    youneuoy нравится это.
  13. Ronin_

    Ronin_ Active Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    252
  14. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    600
    Вот реально дерутся ли между собой геймдизайнеры и погромисты?
    Ща свою шилку нашёл! При стрельбе, ревёт что зверь, стреляет из всех своих четырёх стволов(это я сделал)! Но ствол выше 15 градусов не подымает, сука, и кто виноват, конечно, сраный геймдизайнер! Что-то в конфиге накрутил, у меня код нормальный! Вот как с вами идиотами работать, я сам дурак, а тут ещё и вы!!!!!!!!!!!!!
     
  15. youneuoy

    youneuoy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 сен 2020
    Сообщения:
    10
    так исправь. И при чём здесь какой-то конфиг?:scratch_one-s_head:Посмотрел тему и не очень понимаю о чём ты пишешь.

    выше написали "геймдев - галера". А чем на них занимаются?
     
  16. q2e74

    q2e74 Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    999
    youneuoy, подождем что ответит, но наверно что-то про...
    код - на програмере, а баланс - на геймдеве, и как следствие...
    вроде на галерах гребут?
     
    youneuoy нравится это.
  17. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    именно - гребут от релиза к релизу выжимая из гребцов все что можно )
     
    youneuoy нравится это.
  18. TrashGen

    TrashGen ТрещГен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    подполье
    Будто бы другая постоянная работа должна быть другой, ежеле она не тупо психолохотрон
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2021 ---
    Гимдев хотяб в остаёцо во времени надолго. Кто здесь чо запилил на паблик, чо осталось до сейчас? Вот, навскидку, мож gmer помогает порою. Либо я остал, либо это всё по большому счоту не нужно давно. Учимсо отжымать андроед на улице под камерами, посоны. В этом новая суть хека.
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2021 ---
    А демосцена будет исче и задолго после до, потомушта аsd-lifeforce
     
  19. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    тамошнюю галеру можно сильно облегчать == все базовые решения по движкам уже давно написаны + чел глаз видит иллюзию, то бишь качество картинки можно кучей способов ухудшать и при этом она будет приниматься публикой акь 4к на 60+ фпс :) про "физику" совсем молчу == РЕАЛЬНУЮ ФИЗИКУ в игры НИКТО в здравом уме да памяти не тащит :crazy:
     
  20. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    Так давайте не разбивать мои ванильные мечты, я по фану начал пиксельарт изучать, чтобы попробовать свою игру запилить (программировать я и так умею, а графику делать нет). Так что скоро буду говорить всем "ты чего, пёс? я инде гейм девелопер!".