В Стиме, игрушка Сёгун2, по "Глобальным достижениям" есть показатель: "Божественное право - Добейтесь конечной цели - станьте сёгуном в основной кампании". ...и 33.4% всех игроков, получили это достижение. т.е. только 1/3 всех игравших в эту игру хотя бы 1раз ВЫИГРАЛИ! Неужели это статистика настолько неумолима, или это какой-то фейк?
на самом деле есть еще неучтенные стимом игроки, играющие в пиратку. И есть фанаты, выйгравшие несколько раз. Самый главный вопрос - вы с какой целью интересуетесь? Вроде бы не наплевать ли сколько человек и в какой игре и сколько раз прошли (и прошли ли вообще) кампанию? И какое отношение достаточно средняя игрушка имеет к реальности? И как связана статистика и количество прошедших кампанию (см. первый тезис)?
то же самое там верно... эти считаются по одному разу. вызывает удивление! колво выигравших игроков. Неужели, коэфф. проходимости различных игр в реальности всего 1/3? т.е. 2/3 населения бросает начатое дело, не доводя до завершения? P.S. по другим играм ни у кого нет статистики?
почему бы и нет. на работу устроится не пробовал? или найти себе занятие отвлеченное от пека? сразу перестанет хватать время на игрульки, лол
вполне вероятно. Я скачал игру попробовать. Она мне нравится, я отметил красоту графики, продуманность и удобство управления, я отдохнул 2-3 часа, приятно провел время. Но проходить кампанию, и потратить на это пару недель, я уже не готов - давно не студент, ночью надо выспаться, днем работа, в выходные вообще не до компа. И усе. Смысл игр не в обязательном прохождении компании, не в нагибании всех и вся - смысл игры в процессе. Я поучаствовал в процессе и получил удовольствие. Хватит. В следующий раз, вероятно, я поставлю другую игру - я люблю разнообразие. Цели "пройти и попасть на оффсайте в таблицу рекордов на 1-е место" вообще никогда в голову не приходило. Это один вариант. Второй вариант: игра все-таки средненькая. Не прет меня с нее. Потыкал, поиграл - не, не стоит оно тех гигабайт, которые занимает. На кой черт ее до конца проходить? Третий вариант: игруха класс, играю второй год. Но я играю ради процесса. Мне нравится всему такому крутому мочить и мочить все живое. А если я завершу - придется заново начинать. Ох, это долго. Прикольно, но долго. Я лучше остановлюсь в шаге до завершения, все доступно, ресурсов куча, герой страшен, армия большая... и буду оставаться в этом состоянии. Финальный ролик я и в интернете могу посмотреть. Четвертый вариант: я купил игру, и она мне нравится, и я ее когда-нибудь пройду. Вот только уже месяц как не могу выкроить время. В статистику как купившего меня добавило - а в выйгравшего пока нет. Может это через год произойдет, может завтра. 5-й: я скачал игру чтобы играть по сети с соседом. И ваши компании в принципе не хочу проходить, чего я там не видел? 6-й: баланс в игре не соблюден. Очень интересно развиваться, но потом наступает нудное время, однообразные бои, и почти никакого движения. Поэтому я 4-й раз начинаю с нуля, дохожу до 32 карты в компании из 40, и снова начинаю с начала. Потому что с 32-й карты начинается бестолковая тупизна, ничего нового, и просто скучно. При чем тут отображение реальности?