Мне надо что-бы при каком-то событии(ну например при дроблении объекта), объект изменялся(оставалась одна часть) и появлялся новый объект(другая часть) Mesh как я сначала понял создаётся так: Mesh ID3DXMesh Немного посмотрев я у видел что строка: Mesh ID3DXMesh после компиляции в exe файле в Hex редакторе выглядит так: 00 00 00 00 Mesh это только ссылка, а что-же хранится там? Как создать новый объект в свободной части памяти и изменить существущий объект?
Код (Text): invoke D3DXCreateMeshFVF, 12, 24, D3DXMESH_MANAGED, VERTEXTYPE, [device], Mesh Даётся адрес Mesh, но а если мне нужнен ещё один Mesh_2, как мне его создать до функции D3DXCreateMeshFVF, или просто выделить в памяти 4 байта, и сразу передать их адрес функции D3DXCreateMeshFVF?
Ну допустим: Во время выполнения кода, игрок нажимает левую клавишу мыши: Создаётся новая пуля(пуля как пример), при ещё одном нажатии — ещё одна пуля: Как реализовать такое создание что-бы они каждый раз создавалась новая и можно было в каждой иметь доступ: Например изменять их координаты. Напиши мне в ICQ (492391553). Так будет быстрее и проще.
Zhelezka делаете массив сразу из 10 (или сколько у вас максимум) пуль заранее, а потом только шевелите ими.