ID3DXMesh—создание и изменение во время работы прораммы?

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем Zhelezka, 28 сен 2008.

  1. Zhelezka

    Zhelezka New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    103
    Мне надо что-бы при каком-то событии(ну например при дроблении объекта),
    объект изменялся(оставалась одна часть) и появлялся новый объект(другая часть)

    Mesh как я сначала понял создаётся так:
    Mesh ID3DXMesh

    Немного посмотрев я у видел что строка:
    Mesh ID3DXMesh
    после компиляции в exe файле в Hex редакторе выглядит так:
    00 00 00 00
    Mesh это только ссылка, а что-же хранится там?

    Как создать новый объект в свободной части памяти и изменить существущий объект?
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Для этого вобще-то есть функции: D3DXCreateMesh, D3DXCreateMeshFVF.
     
  3. Zhelezka

    Zhelezka New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    103
    Код (Text):
    1. invoke  D3DXCreateMeshFVF, 12, 24, D3DXMESH_MANAGED, VERTEXTYPE, [device], Mesh
    Даётся адрес Mesh, но а если мне нужнен ещё один Mesh_2,
    как мне его создать до функции D3DXCreateMeshFVF,
    или просто выделить в памяти 4 байта, и сразу передать их адрес функции D3DXCreateMeshFVF?
     
  4. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Не надо ничего выделять, в функцию передаётся указатель на указатель ID3DXMesh.
     
  5. Zhelezka

    Zhelezka New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    103
    Ну допустим:
    Во время выполнения кода, игрок нажимает левую клавишу мыши:
    Создаётся новая пуля(пуля как пример), при ещё одном нажатии — ещё одна пуля:
    Как реализовать такое создание что-бы они каждый раз создавалась новая и можно было в каждой иметь доступ:
    Например изменять их координаты.

    Напиши мне в ICQ (492391553). Так будет быстрее и проще.
     
  6. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Zhelezka
    делаете массив сразу из 10 (или сколько у вас максимум) пуль заранее, а потом только шевелите ими.
     
  7. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    Вся работа с мешами в дх в итоге все равно сводится к обычному вертексному и индексному буферу.