ICH10 Chipset

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем maxwelldream, 14 янв 2011.

  1. maxwelldream

    maxwelldream New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Здравствуйте уважаемые Программисты, знающие этот Великолепный язык - Ассемблер! Я начинающий программист в этой области:) У меня возникла проблема, обращаюсь к Вам за помощью как к Старшим товарищам:) Хочу написать на Ассемблере программу (в МАСМЕ) под Windows для чипсета ICH10. По документации Intel нащел смещение под PPO - Port Power Off, как я понял он отключает питание USB, так вот, не могу понять, какой адрес написать в программе? Вот сама программа:
    Код (Text):
    1.  pushad              
    2.   mov eax, 80000064h <= какой адрес сюда вставить?
    3.   mov dx, 0CF8h      
    4.   out dx, eax        
    5.   mov dx, 0CFCh <= какой порт написать здесь?Должен быть адрес порта данных, но какой?
    6.   in eax, dx          
    7.   or eax, 0000h <= это значение по-умолчанию, чтобы отключить питание нужно 0001h?
    8.   out dx, eax        
    9.   popad              
    10.   ret
    Как мне сделать чтобы она исполнялась под Windows? И какие адреса там поставить? Никак не могу найти...
     
  2. cppasm

    cppasm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    923
    Какой не напиши - работать под Windows не будет.
    Для таких вещей надо драйвер писать.

    80000064h - это адрес (Bus:lol: evice:Function) устройства на PCI, если у тебя размещение на шине другое - надо менять.
    0CF8h, 0CFCh - это I/O порты для работы с PCI, не надо их менять.
     
  3. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    Под Windows такое конечно не прокатит, но - пишите драйвер, или открывайте IO Map.