hutch-- выложил install64

Тема в разделе "WASM.X64", создана пользователем Mikl___, 2 дек 2018.

  1. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    3.863
    морф можно пилить на чём угодно, но самый скоростной код получается на труЪ асме. Конечно, можно упомянуть, что такой способ приводит к нечитабельным портянкам / полное отсутствие кросс-платформы / большая проблема с секурой / отладкой /.. Но эти коды самые быстрые. А на втором месте с/с++ с морфом чрез указатели на функции. строго говоря, морфа во втором случае нет == есть run-time overload function.
     
  2. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.769
    имеется ввиду https://ru.wikipedia.org/wiki/Шитый_код ?
     
    q2e74 нравится это.
  3. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    3.863
    q2e74 нравится это.
  4. M0rg0t

    M0rg0t Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    445
    Rel, лично я юзаю Асм для шеллкодов и для быстрого создания РоС, чтобы не парится с разными там сишными приведениями типов и прочей ересью. Так что Асм нужен и будет нужен, а если вам не нужен, то это такое дело. бесконечный холивар. Есть моменты, когда без ШК на Асме никак, и это факт, тем более странно такое слышать от вас. Если бы какой-то веб-кодер или шарпер писал, еще понятно.
     
  5. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.769
    я как раз шеллкоды пишу на плюсах... довольно удобно делать класс, в котором хранятся указатели на PEB, разресолвенные API и тд, при этом указатель на эти вещи, буффер под которые выделен на стеке, передается в неявном виде... ну и плюс иногда удобно заюзать RAII например, плюс компилятор который недаст неправильно вызвать API... понятно, что большие шеллы никто не пишет, но я уже так привык к этим удобным вещам, что без них уже не могу...
     
  6. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    GCC пытается векторизовать, но все его попытки выглядят смешно.