графика

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем Alexei_WASM, 7 дек 2006.

  1. Alexei_WASM

    Alexei_WASM New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    4
    У меня возникло желание создать небольшую игру для Windows. Появился непростой вопрос графики. Смотрел некоторые статьи, везде сразу пишут: DirectX или OpenGL. А так ли они необходимы? Можно ли для вывода графики на экран обойтись без DirectX и OpenGL ?
    Насколько я понял, основной принцип работы этих библиотек при выводе графики являет собой передачу графических данных из буфера непосредственно драйверу видеокарты, в обход графического интерфейса Windows. Если это так, то тогда для вывода графики можно работать с драйвером без этих библиотек. Я слышал, что каким-то образом делают демосцены без X-ов и GL-ов.
     
  2. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    Вообщем DirectX - это вроде моста который передает твой код видеокарте, причем его задача упростить создание графических приложений(!). Он создавался для того чтобы не программировать игры под каждую конкретную видяху, то есть для совместивости. Если есть желание создать 100 одинаковых игр то пиши напрямую.
    P.S. Исползовать DirectX стоит хотя бы потому что ты всегда сможешь найти ответ на появившийся вопрос и дело не встанет на полпути.
     
  3. halyavin

    halyavin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 май 2005
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Russia
    Кроме вопроса как это сделать не под windows ;)
     
  4. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Alexei_WASM
    Пойдем по порядку. А так ли они необходимы? Ты можешь использовать GDI. Если делать спрайтовую игру, то можно и на GDI писать, так как основная функция BitBlt реализуется аппаратно. Если хочешь что-то более сложное то следует перейти на OpenGL и DirectX которые предоставляет возможность использовать все(почти все) аппаратные возможности твой техники.
    Многие до сих пор пишут под ДОСам. Есть еще библиотеки для прямого доступа к видео памяти из-под виндоуса. Если хочешь можешь пообщаться напрямую с драйвером. Вот только тебе придется написать для каждого драйвера свой код. Производители видео карт по мима драйверов поставляют свою реализацию OpenGL.
     
  5. Sharp

    Sharp New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 авг 2003
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Ukraine
    cedegax?
     
  6. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Pavia

    Гугабо. Что это за бред?
     
  7. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    Производители Nvidia и AMD-ATI в дровах предоставляют поддержку OpenGL. Что тут странного? Никто не гарантирует, что в стандартной поставке операционки по умолчанию будет самая последняя версия.
     
  8. khv_test

    khv_test New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июн 2004
    Сообщения:
    135
    Alexei_WASM

    Почитай вот это http://www.rsdn.ru/article/gdi/gdiplus2mag.xml про GDI+.
    У меня выдает нормально FPS думаю игруху простенькую можно сделать.
    В аттаче моя поделка типа огонь на GDI :) Мож чем-нить поможет.
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    keYMax

    Йаду два раза в день после еды вместе с Pavia.

    Системная opengl32.dll это и есть "реализация OpenGL". Установка драйверов видяхи ее не подменяет.
    Если же аффтар под "реализацией OpenGL" имел ввиду код для доступа к аппаратным ресурсам, к которому обращаются функции opengl32.dll, то надо было написать не

    Производители видео карт по мима драйверов поставляют свою реализацию OpenGL.

    а

    Реализация OpenGL входит в состав драйверов видео карт.
     
  10. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    _DEN_

    Мы с Pavia оба сказали то, что положено и не нужно извращать слова.
     
  11. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    keYMax

    Я не извращаю слова. Просто чтобы сказать такое:

    должно отсутствовать понимание предметной области.