Glucki v hiew

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем MrHammer, 21 фев 2005.

  1. MrHammer

    MrHammer New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    197
    При написании декодера инструкций для проверки я пользвался hiew 6.86. Так даже в этой версии у него декодер работает не так как надо. Бльшинство глюков уже не вспомню, но вот например, тока вчера нашел следующий.

    Если переключить хью в режим 16-дизасма в pe-faile , то

    каллы ((импорт функи) декодирет неправильно.

    В следующий раз напишу все найденные, пока.
     
  2. ProgramMan

    ProgramMan New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    263
    Та к чего он должен тебе правельно показывать call из 32-битного кода правельно, коли ты включаешь режим 16 бит?
     
  3. Smile

    Smile New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    129
    /offtop

    мне конечно не интересно, но можно глянуть сорс твоего декодера? может чего дельного посоветую или своим поделюсь :)
     
  4. MrHammer

    MrHammer New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    197
    немного приглажу и выброшу, есть некоторые глюканы.



    Еще плюшкка. В иде 4.7 lfence или sfence декодируется как

    instr eax. Етто вроде неверно, таак? Инструкция верна тока при codr = 0.
     
  5. MrHammer

    MrHammer New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    197
    Это я про опкод 0ffh ( call [near func] ).

    например, call [dword MessageBoxA ] = 0ffh + ModRM

    переключамся в 16-бит и хью декдирет МодРМ как в 32битном режиме. а не превращает например в call [ di], call [bp]

    call [bx+si] и т.п.
     
  6. MrHammer

    MrHammer New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    197
    Smile Пиши на мыло, вышлю декодер. А публиковать большого смысла не вижу, глюки не устранены.

    Мыло : limon-5#yandex.ru