ГИС платформа

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем wsd, 1 июл 2008.

  1. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    может это и не так называется :dntknw:
    существуют ли в природе опенсорс(мож не опен, но фри) решения такого вида
    1. активекс с картой города - улицы, строения
    который по установке своих свойств(т.е. адрес) выводит нужную
    часть карты.
    2. составитель карт для этого компонента.

    кто сталкивался с этим ?
     
  2. satrau

    satrau Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    229
    так понимаю актив икс нужен - что б на сайте такое замутить.
    попробую сделать заключение методом дедукции.
    Если есть сайт, то значит там должны быть пользователи
    если всех пользователей уважать, то надо делать так, чтоб у всех работало.
    Поэтому - следствие с заключением.
    Так как есть сайт, то значит он где-то хостится.
    А там где хостятся сайты обычно есть пхп.
    Где пхп там и MySQL
    Так вот подобный гис на пхп+MySQL можно закодировать за 2 дня при желании и отладить за неделю.
    И будет всем польза - кодерам - нормальный двиг ГИС на пхп с MySQL и пользователям - Веб Гис, которому ненужен ни активикс, ни ява скрипты, ни флеш...
    P\s
    Кстати сам планирую сделать веб сервис с картой своего города, можно будет обьедениться для более продуктивной работы.
     
  3. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    satrau
    так я значит на счёт названия всё-таки угадал.(что это гис)
    нужно это не для сайта а вингуёвой клиента.
    я так понял, что ты в теме
    не сможеш дать ссылочек по архитектуре таких систем -
    т.е. какие стрктуры лучше использовать и по каким алгосам обрабатывать ?
     
  4. satrau

    satrau Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    229
    ааа...гуи...
    ссылок не дам - не в теме :)
    У меня своя архитектура на это дело.
    Если вкратце, то концепция моей будующей системы следующая:
    Карта города будет в растре ( в отличии от распространенных векторных систем)
    Карта будет состоять из нескольких слоев ( типа увеличение )
    Слой карты представляет из себя координатную сетку.
    Каждая ячейка содержит свое описание ( магазины, улицы, реклама, теги...)
    Т.е гис состоит из дерева каталогов, в которых хранятся слои и части карты; и базы данных с описаниями и ссылками на тот или иной слой в ту или иную ячейку.
    На деле должно получится следующее:
    Клиент получает карту в формате 9х9 ячеек. Щелкая по ячейке он переходит на более высокий уровень увеличения (слой) где в центре та ячейка по которой он щелкнул. Таким образом он может приближать и удалять карту сколко угодно( покуда есть слои увеличения)
    Так же есть строка поиска. Данные из строки поиска запрашиваются в базе данных, база возвращает координаты ячейки, которая имеет схожее описание.
    Но это впринципе и все, за исключением моей секретной фишки, ее я на паблик выкладывать не буду.
    Думаю того, что я написал хватит, чтоб дать толчок в развитии твоего гуЙгиса :)
    ps\ а так обычно делают карту в векторе и тупо за координатами закрепляют теги, по которым ищут.
     
  5. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    satrau
    спасибо :)
     
  6. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    satrau
    несколько странное решение: не легче ли сделать рисунок с большим расширением и увеличивать его, коли юзеру надо. в векторном исполнение на самом деле большой бонус - можно карту разбить на части и загружать их по мере надобности; вектора меньше места занимают; легче обеспечить динамику на флэше и, впринципе, серверная часть тут ненужна вовсе.