1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Генерирование байтов

Тема в разделе "WASM.ARTICLES", создана пользователем Entropy, 16 окт 2020.

  1. Entropy

    Entropy Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 авг 2020
    Сообщения:
    54
    Приветствую всех участников данного форума,в этой статье рассказываться о алгоритме генерирования байтов из уже существующих байтов,в основе данного лежит некая форма оптимизации,то есть что бы создать что-то новое нужно тратить ресурсы,а зачем тратить новые ресурсы если ресурсом для создания может являться то что уже существует.И так,как вы знаете что байт состоит из 8 бит,то есть байт это массив из битов фиксированный длинны,этот массив вполне возможно разделить на составные его части,после чего используя его составные части(в данном случае это биты)можно создать новый массив причём элементы этого массива могут находится в любой последовательности,это совсем иная последовательность бит и соответвенно будет совсем другой байт,давайте рассмотрим как это будет реализовано к примеру имеется 4 байта то есть это 4 битовых массива,из каждого массива будем брать по 2 бита,при этом позиция с которой будут взяты эти 2 бита может быть выбрана случайно или намеренно,если намеренно то с рассчётом на получение заданной битовой последовательности,после того как были выбраны эти биты их нужно упаковывать,в конечном итоге мы имеем байт и котором последовательность битов идёт так как нужном нам.

    Cхема которая демонстрирует процесс генерации байта





    BITSCHEM.png
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2020 ---
    Вот решил попробывать себя в написании статьи
     
    _edge нравится это.
  2. X-Shar

    X-Shar Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    222
    Что-то не уловил поток мысли, а зачем это нужно ?

    Ну-да из битов можно составить байт, а дальше что ?
     
  3. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.317
    Что-то навеяло про сжатие на батниках.
    Какие ресурсы ты не потратишь, составляя из определенных бит одних байтов другие? Чем сдвигоксоры некоторых простеньких ГПСЧ хуже?

    ЗЫ: а, слово "оптимизация" увидел. Ну в некоторых частных случаях ты наверное можешь что-то подобное применить, но как-то очень сомнительна ценность этих изысканий в общем случае. Есть маленький нюансик, который заключается в том, что каждый байтик твоего кода тоже не на помойке найден, а их там немало выйдет, если срезать по 2 бита с четырех байт и компоновать в новый, всяко больше 1 байта.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  4. Entropy

    Entropy Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 авг 2020
    Сообщения:
    54
    не спорю,это всего лишь пробная статья
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2020 ---
    это пробная статья, тут просто море недоработок и ошибок
     
  5. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Russia
    Entropy , спасибо за начинания!

    не в обиду, но почти все начинания (мотивация) обратно пропорциональны, увы, познаниям

    проблема - как сжимая данные, уменьшить объем информации (энтропию), но так, чтобы можно было это еще и разжать обратно в том же виде (без потерь)

    (пример - размер текста можно уменьшить, убрав из него все пробелы, но назад не разожмешь)

    мне в свое время пришло на ум разложение на множители (тупейшим образом) https://ewoke.livejournal.com/tag/lolpack

    , но не получилось такое сделать, чтобы закодированные (преобразованные, сжатые) данные стали меньше, чем источник :)

    (меж тем, методы факторизации изобретали 400 лет назад, не имея ничего из того, чем располагает современный человек)

    гляньте Википедию алгоритмы сжатия данных без потерь, чтобы не изобретать велосипед, также http://compression.ru/

    "архиватор Бабушкина" -также имеет смысл ознакомиться


    есть мысли с созданием "словарей" из массивов данных, которые нельзя закодировать имеющимися алго, и далее в архиве помечать блоки данных как "слова" из этого "словаря"

    но размер такого словаря будет стремиться к огромным величинам


    Aoizora, у них на компрешн.ру конкурс! вот и скажи, что "математика" сейчас никому не нужна.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    Mikl___ нравится это.
  6. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    3.903
    Entropy,

    Ты тупо перемещаешь биты, те криптуешь битовый массив. Это не оптимизация, размер его не уменьшается(не сжатие). Обычный ксор не годится ?
     
  7. TrashGen

    TrashGen ТрещГен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    811
    Адрес:
    подполье
    А ещё был Антивирус Бабушкина!
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2020 ---
    ПРУФ
     
  8. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.411
    Адрес:
    Russia
    Ребят вы как-будто выпили. Где ТС говорит про сжатие в своем первом сообщении то ?
     
  9. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.317
    Он говорит об уменьшении избыточности данных. Это называется сжатием.
     
  10. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.411
    Адрес:
    Russia
    f13nd, Покажите цитату- в упор не вижу
     
  11. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.317
     
  12. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    3.903
    TermoSINteZ,

    ТС сам не понимает что спрашивает, это тупо перестановка, бит скрин в шапке. По сути же он нуби просто узнал про криптование и по этой причине написал. Удивился от возможности крипты, перемещений бит отображений. Так как он не понимает, то соответственно и все.

    В начале нужно сформулировать задачу. Есчо и стиль изложения важен, нельзя так писать всё в кучу одним текстом, никто это читать не будет.
     
    Mikl___ нравится это.
  13. Entropy

    Entropy Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 авг 2020
    Сообщения:
    54
    вы не правильно меня поняли,то что я здесь опубликовал не какого отношения к сжатию и криптографии не имеет,я просто рассматриваю уже существующие байты(они могут найдены где угодно,например в физической оперативной памяти),как поставщики битов для создания нового одного байта,что весьма затратно так это что на создание одного байта уходит 4 байта,а вот здесь не мешало бы оптимизировать

    Когда я говорил

    я имел ввиду прежде всего создание байта из уже существующих байтов,не о каком сжатии или криптографии здесь речи нет.

    Насколько я понимаю если требуется что-то спросить то задают вопрос,а я вопроса не задал

    --- Сообщение объединено, 17 окт 2020 ---
    приму к сведению
     
  14. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.411
    Адрес:
    Russia
    f13nd,
    Это вы выдумали сами про сжатие. Читаете между строк видимо.
    переделать из
    > то есть что бы создать что-то новое нужно тратить ресурсы,а зачем тратить новые ресурсы если ресурсом для создания может являться то что уже существует
    вот это
    > он говорит об уменьшении избыточности данных.
    Это сильно
     
  15. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    3.903
    TermoSINteZ,

    Я тоже думал про сжатие, тк упомянута оптимизация", не по времени, а статик. Впрочем какая разница это поток не понятных мыслей тс. Если он не понимает что ему нужно, задачу то уже никто не поймёт.
     
  16. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Russia
    так то, это создание словаря. для текстовых файлов такое на ура должно "зайти".

    если есть желание еще поломать мозг, вот https://fgiesen.wordpress.com/2011/01/24/x86-code-compression-in-kkrunchy/

    интересно https://ru.wikipedia.org/wiki/PAQ , ценой расхода овердофига времени и ОЗУ, добиваемся превосходного результата
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2020
  17. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.317
    Лады, ТС предложил бесполезную херню. Не имеющую ничего общего ни с чем.
     
  18. voffka0

    voffka0 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    118
    сам автор статьи(перевода) собственной персоной, а ещё некоторые возбухали: кому нужна эта статья? аккаунт на вики утерян, больше не пишу...
     
    TermoSINteZ и Indy_ нравится это.
  19. X-Shar

    X-Shar Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    222
    Я это сразу смекнул.)
    Как понял автор хотел сгенерить число из одного байта, имеея массив из четырёх байт.

    Типо у нас уже есть какие-то числа почему их не использовать ?

    В целом это можно использовать для генерации какого-то псевдо-случайного числа, или что хотел автор непонятно ?)

    Тут можно что-угодно придумать, это как квадрат Малевича.)))
     
  20. Minok

    Minok New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    1
    См. процедуру расширения ключа из алгоритма AES. Или любой другой рекуррентный ГПСЧ. Чем и является предложение топикстартера, только очень слабым.