Подскажите, как играть wav из памяти. Какии функции юзать, либы? Если у кого есть простейший исходник на эту тему. Или подскажите каркас проги
В первом параметре передаётся указатель на WAV в памяти, а во втором - флаг SND_MEMORY. Тут же всё описано.
includelib \masm32\lib\winmm.lib PlaySoundA PROTO WORD,WORD,WORD .data WaveName db "MYWave",0 и собствено сама прц.: push 40005h ;SND_RESOURCE+SND_ASYNC push hInstance push OFFSET WaveName ;wave name in rc file call PlaySoundA ;незабуть написать в .rc файле MYWave WAVE "my.wav"
если не понятно скачай мои исходники там и .wav и .xm http://www.team-x.ru/projects/trainers/Free_CoolTrainer.rar и http://www.team-x.ru/projects/trainers/Update_to_v.1.1+Bonus.rar
CyberDoom Человек спрашивал про , а не из ресурсов. По крайней мере, на старых виндах между этими двумя понятиями были определённые различия.
Я просто хотел сделать прогу, которая просто генерирует, непример, A*sin(b*t) и как нибудь воспроизводит. А может лучше воспользоваться DirectSound? Я так понял, что надо в буфер массив записать после вызова Lock Кстати, вопрос: в документации написанно, что при успешном завершении метода приложению необходимо в кратчайший срок занести в предоставленные участки буфера нужные звуковые данные, после чего вызвать метод Unlock. Так вот, что значит в "кратчайший срок" и как это сделать?