GDI и бортовая видяха: глюки.

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем _DEN_, 27 сен 2005.

  1. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Есть окошко. Перерисовывается оно довольно тяшелым способом. Куча AlphaBlend, TransparentBlt, BitBlt. Куча дополнительных HDC. У меня на x64 3000+ это дело на 50% проц грузит. Так вот, на машинах с нормальной видяхой все работает. На тачке с бортовой видяхой (32Мб gpu memory) глючит. Некоторые картинки блитятся таким образом, что рисуется изображение из другого контекста а не из собственного. Это похоже на texture crash на GPU. Вот и вопрос. В чем может быть фигня? Где хранятся memory контексты, и вобще, имеет ли отношение видяха к GDI?
     
  2. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    у меня подобное было причем на интегрированной видяхе изза



    push GL_ALL_ATTRIB_BITS

    call d_w_p [_glPushAttrib]



    больше 3х раз.



    п потом вообще прикол изза блендинга! если количество полупрозрачных полигонов меньше N то все ок а если больше то повисание на swapbuffers.

    долго же я копался! начал потхоньку отключать эффект за эффектом вот так и вычислил в чем баг.
     
  3. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    может это и не совсем твой случай но подумать всеже есть о чем.
     
  4. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice



    Ну да, OpenGL и GDI на сколько я знаю мало чем связаны :derisive:



    Хммм... Может где контексты не все уничтожаю... Надо будет еще потестить...
     
  5. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    дрова менять не пробовал ?
     
  6. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    staier



    Не, прога глючит не у меня. Дрова там вроде нормальные. Дома, на работе и еще на одном компе с нормальной видяхой все нормально работает. Глючит на компе с интегратом. Вот я и подумал, что дело в бортовой видяхе.
     
  7. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    ты случаем не bmp'шки выводишь? Такая штука бывает если использовать CreateCompatibleBitmap. Надо CreateDIBitmap и т.п.
     
  8. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    yureckor







    Их самых. Почему в этом случае CreateCompatibleBitmap не канает?
     
  9. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    _DEN_

    незнаю точно, но судя по названию CreateCompatibleBitmap создает картинку для вывода как она есть, а CreateDIBitmap создает Device Independent, наверно она битмап переделывает в обобщенный стандарт.

    (возможно из-зи того что видюха не поддерживает 32 бита?)