Есть окошко. Перерисовывается оно довольно тяшелым способом. Куча AlphaBlend, TransparentBlt, BitBlt. Куча дополнительных HDC. У меня на x64 3000+ это дело на 50% проц грузит. Так вот, на машинах с нормальной видяхой все работает. На тачке с бортовой видяхой (32Мб gpu memory) глючит. Некоторые картинки блитятся таким образом, что рисуется изображение из другого контекста а не из собственного. Это похоже на texture crash на GPU. Вот и вопрос. В чем может быть фигня? Где хранятся memory контексты, и вобще, имеет ли отношение видяха к GDI?
у меня подобное было причем на интегрированной видяхе изза push GL_ALL_ATTRIB_BITS call d_w_p [_glPushAttrib] больше 3х раз. п потом вообще прикол изза блендинга! если количество полупрозрачных полигонов меньше N то все ок а если больше то повисание на swapbuffers. долго же я копался! начал потхоньку отключать эффект за эффектом вот так и вычислил в чем баг.
doctor_Ice Ну да, OpenGL и GDI на сколько я знаю мало чем связаны Хммм... Может где контексты не все уничтожаю... Надо будет еще потестить...
staier Не, прога глючит не у меня. Дрова там вроде нормальные. Дома, на работе и еще на одном компе с нормальной видяхой все нормально работает. Глючит на компе с интегратом. Вот я и подумал, что дело в бортовой видяхе.
ты случаем не bmp'шки выводишь? Такая штука бывает если использовать CreateCompatibleBitmap. Надо CreateDIBitmap и т.п.
_DEN_ незнаю точно, но судя по названию CreateCompatibleBitmap создает картинку для вывода как она есть, а CreateDIBitmap создает Device Independent, наверно она битмап переделывает в обобщенный стандарт. (возможно из-зи того что видюха не поддерживает 32 бита?)