где требуются спецы по оптимизации ?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Guru_of_Zen, 11 авг 2010.

  1. Guru_of_Zen

    Guru_of_Zen Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    288
    вот помню кто-то где-то спрашивал кого-то (вроде мыщъха) насчет того, нужны ли *там* некие спецы по оптимизации.

    крис сказал что не нужны.

    имхо так и есть -- и в самом деле, зачем допустим оптимизировать комп. игрушку, тяжеловесный редактор чего-либо или какой-нить антивирус ?

    пусть уж лучше народ купит еще планку-третью оперативки ыхых.

    но вот тут надысть попалось на глаза требование в гейм-контору -- Platform Optimisation Programmer.

    правда спец нужен шарящий в консолях.

    кста в самом деле, перспективное и спокойное направление имхо. конечно если отбросить в сторону то, что жизнь игроремесленника неспокойна и в общем-то на птичьих правах так скажем; но все же некая стабильность есть в плане профессиональном -- выдрочил устройство 2 консолей -- и лет 5-6-7 не надо больше бегать по мануалам/докам/справкам и прочему говнищу. начинка не меняется, не надо мучиться с совместимостью и т п.
     
  2. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    Guru_of_Zen
    во гон
    ты считаеш, что сможеш ошутимо уменьшить размер игрушки оптимизацией по размеру( и лучше компилятора)? там кода 3% от общего
    веса, а остальное ресурсы.
     
  3. Guru_of_Zen

    Guru_of_Zen Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    288
    начнем с тго что про размер я и не гвороил и даже не думал

    щас на консолях жд по 250 гигов и блу-рай -- кто будет лезть в залуппу из за 2-3-5 гигабайт ? да никто. уж лучше заставить коллектив ловить баги ыхых.

    на консолях приоритетнее скорость и потребление ресурсов -- развернись на 512 метрах оперы .

    далее про компиляторы. вы не в курсе, какие компиляторы стоят на дев-китах ? я как бы тоже не в кусре.

    но полагаю, что компиляторы сеи -- гуанище.

    1.архитектура новая, что обкатаешь за 5 лет в самом деле ?

    2.много кодят под сеll и xenon ? по сравнению с тем же х86, под который кодит каждая макака. значит, меньше фидбэк -- меньше работы над компилерами, меньше фишек и т.п.

    3.опять же параллелизм тока-тока набирает обороты, и как гриться распараллелить нагрузку равномерно смодет тока крутой асьмовщег.

    вкратце примерно так.
     
  4. Guru_of_Zen

    Guru_of_Zen Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    288
    гоните как раз вы.

    игра допустим весит 10 гигабайт.

    3 проента -- это 300+ мегабайт кода (полагаю вы имели в виду не сорцы, а библиотеки/экзешнике и т.п.).

    для вас мало ?
     
  5. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    ой, лол. Казалось бы причем здесь асм....
     
  6. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Не смешите.
     
  7. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Мда, к школе лучше иди готовится. 3% от 10 гб пусть даже 300, но почему 300+ или вы собираетесь оптимизировать до 0? ))
     
  8. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    > но полагаю, что компиляторы сеи -- гуанище.
    под xbox кодят на той же студии.
    > много кодят под сеll
    под cell нужно юзать инстинкты, иначе ничего путнего не получишь :)

    по сабжу - оптимизация сейчас важна только для всё-в-коробке (консоли, встраиваемые устройства, всякая мобильная техника) и сложных мат. вычислениях на кластерах.
    для остального, имхо, тратить несколько тысяч человекочасов никто не будет.
     
  9. IceCrashLdr

    IceCrashLdr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    193
    Guru_of_Zen
    Оптимизация на уровне асм, это полный бред(исключения какие нибудь крипто алг.), все дело в алгоритме, а не в количестве тактов, а тем более под многозадачность.
    Оптимизировать 3%(пусть дажет 10%) размера программы и потратить на это N времени(а в данном случае N это много) просто глупо, и не кто на это время не выделит.

    Ссылка "Platform Optimisation Programmer", имеется ввиду оптимизация матчасти, но не как не ассемблерными командами.
     
  10. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    Guru_of_Zen
    я не знаю что ты там говорил) а писал такое
    планку для чего берут? подскажу что для размера
     
  11. Neonix

    Neonix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    839
    ИМХО
    Прошло время романтичных Крисов и прочих оптимизаторов. Индустрия развивается и автоматизируется. Есть конкретные задачи, которые нужны работодателю. В данном случае упоминались игры, значит рабовладелец хочет, чтобы программеры состряпали игру. Оптимизация, ИМХО - не стабильно, тоже относится и к прочим низкоуровневым забавам. Просто логика, не подкрепленная опытом. Я как всегда неправ.
     
  12. lomik

    lomik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    45
    чем больше размер дистрибутива игры, тем меньше её скачивают с торрентов,
    тем больше её продаютъ в магазинахъ

    чем тормознее игра, тем лучших параметров компутеров она требуетъ,
    за что топ-менеджеры получают как-бы премию от производителей

    след.- попытка програмиста какогонить чегонить оптимизировать, даже инстинктивно, жестоко
    карается.

    но мир не заканчивется на ушанахъ, мне кажется, есть глонас-ы всякие, системы распределённых вычислений, системы автоматического управления и проектирования, но вот почему и они не пытаются заняться оптимизацией - загадка ... скорее всего - конторы закрыты и замкнуты, чужих не хотят брать и т.д.

    был прикольный случай - заместитель директора фирмы, которая занимается телефонией и различными провайдерскими услугами... окончил универ по специальности програмирование... когда предложил ему чегонить оптимизировать , на ассме чегонитиь написать - он начал хихикать и заявил что уже лет 20 на нём никто не програмирует и он никогда не видел ни одной работаюсчей программы на ...

    вот такие у нас преподаватели в университетах и вот такие ученики.
     
  13. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    lomik ещё один сказочник.
     
  14. dyn

    dyn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    566
    О чем спор?
    Исходные коды убунту открыты. Берите да оптимизируйте. Ресурсов там мало, в основном код. Будет замечательно, если уменьшите размер на процентов 30% для начала. Плюс уменьшите размер необходимой оперативной памяти и ускорите процесс работы. Может быть наконец-то проблему с исчезающей раскладкой решите ;)
     
  15. Guru_of_Zen

    Guru_of_Zen Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    288
    spa
    вам помогло ?

    не понял, причем тут до 0 ?
    вообще речь шла о другом.
    постарайтесь наплевать на привычки хоть сейчас и не гоните фуфло.

    n0name
    студия-то студия, но вы же не будете отрицать, что кач-во генерируемого студией кода под х86 и целл (и вообще под разные процы) -- разное ?

    lomik
    имхо -- но вы рассказываете какие-то теории заговора, небылицы карочи ыхых.

    Neonix
    давайте начнем с того, что после того как Крис написал технику оптимизации программ -- книга попала в интелловские рекомендации.
    так что все это востребовано.
     
  16. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    > студия-то студия, но вы же не будете отрицать, что кач-во генерируемого студией кода под х86 и целл (и вообще под разные процы) -- разное ?
    на xbox'e - xenon, проц с архитектурой PPC :)
    Насчёт студии хз, а вот для gcc код оптимизируется согласно общим принципам. новые фенечки в оптимизации для конкретных процов добавляются при указании соответствующих флагов.
     
  17. dyn

    dyn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    566
    Guru_of_Zen

    Согласен. Студия - плохой и неудачный продукт, в который невозможно встроить другие компиляторы, к примеру Intel C++ compiler или Cell Univ Compiler.

    И тут тоже согласен. Crysis, HL2, GTA IV писали крутые асмовщеги.

    Сколько проектов под консоль вы уже написали?
     
  18. Medstrax

    Medstrax Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    673
    Ух ты, надо же, огласите список общих принципов для всех архитектур
     
  19. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    http://cri.ensmp.fr/people/pop/papers/2002-07-gcc-slides-en.pdf
     
  20. maybeZ3N

    maybeZ3N New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    80
    А что именно за книга? Тут постоянно вспоминаю книги криса и ни разу не упомянули названий. Ходил на старый сайт криса, но он в дауне. Может есть место, где можно скачать все книги криса? Или всё оним паком....