1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

GCTL после отключения CRT

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем galenkane, 4 сен 2019.

  1. galenkane

    galenkane Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    95
    Что это такое?

    Появляется в строках.
    [​IMG]

    Как можно убрать, и остальные стринги?
     
  2. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2.248
    ну открой иду и посмотри референсы этих строк, где они используются в коде... и как бы было бы неплохо подробнее описывать свою проблему... если пытаешься билдить исполняемый файл без CRT, то как минимум какой компиль/линкер используется и с какими параметрами ты их запускаешь... телепатов мало как бы в природе...
     
    cryptoexp нравится это.
  3. cryptoexp

    cryptoexp New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    13
    Ну названия секций вон. Но их убрать не нужно. Как я понимаю ты чистишься от антивиросов что бы в памяти сигнатуры не сверкали. Залей семпл - посмотрим. Ну если отключаешь рантайм в студии, то там состается только ф-ии обработки исключений.
     
  4. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2.248
    названия секций типа ".rdata$zzzdbg" - это явно не норма... GCC'шный линкер на венде всегда мерджит все секции ".имя$*" в одну секцию ".имя"... раньше студийный линкер тоже так делал, он явно какую-то нездоровую херню там собирает...
     
  5. galenkane

    galenkane Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    95
    нет, просто чистый проект без CRT
     
  6. RamMerLabs

    RamMerLabs Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    1.362
    Что это такое? Элемент DEBUG-директории IMAGE_DEBUG_TYPE_POGO, оно же - COFF GROUP INFO. Показывает названия секций из использованных при компоновке OBJ-файлов и их RVA в получившемся COFF-файле. Начиная с 2015 студии добавление этой информации включено по умолчанию. Отключается параметром /nocoffgrpinfo компоновщика.
     
    galenkane нравится это.